Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение химии<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
12+

   
    Большая эстафета естественных наук [] = Great relay race of natural sciences / В. Н. Головнер, И. Б. Бурдина, А. Н. Мельникова, Л. В. Хохлова // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 57-64 : ил. - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- биология -- география -- естественные науки -- информационные технологии -- командные задания -- межпредметные занятия -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- тематические задания -- учебно-познавательные игры -- физика -- химические задания -- химические опыты -- химия -- циклы занятий -- школьный курс химии -- эстафеты естественных наук
Аннотация: С целью мотивации учащихся к изучению естественных наук, развитию навыков командной работы и межличностной коммуникации, стимулированию творческой активности ежегодно в школах проводится Большая эстафета естественных наук в форме учебно-познавательной игры для учеников 7-8 классов.


Доп.точки доступа:
Головнер, В. Н.; Бурдина, И. Б.; Мельникова, А. Н.; Хохлова, Л. В.; Большая эстафета естественных наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
12+

    Дробышев, Е. Ю.
    Об исследовательской деятельности без реального эксперимента [] = About research activities without a real experiment / Е. Ю. Дробышев // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 65-69, 3-я с. обл. : табл. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- исследовательская деятельность -- обучение химии -- окисление алкенов -- органическая химия -- преподавание химии -- проектная деятельность -- теоретические исследования -- теоретические методы исследования -- уроки химии -- учебно-исследовательская деятельность -- химия
Аннотация: Описаны подходы для реализации учебно-исследовательской деятельности на основании теоретических исследований, которые подразумевают анализ информации, обобщение и систематизацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
12+

    Лыгин, С. А.
    Практико-ориентированный проект "Мыловарение в домашних условиях" [] = Practice-oriented project "Soap-making at home" / С. А. Лыгин, Г. Р. Кабулова, Е. С. Пурина // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 35.785.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химическая технология

   Мыла

Кл.слова (ненормированные):
домашнее мыло -- жиры -- изготовление мыла -- исследовательские проекты -- история мыла -- история мыловарения -- мыловарение -- обучение химии -- практико-ориентированные проекты -- преподавание химии -- самостоятельное изготовление мыла -- уроки химии -- химия
Аннотация: Представлены факты из истории мыловарения и описан практико-ориентированный проект мыловарения в домашних условиях.


Доп.точки доступа:
Кабулова, Г. Р.; Пурина, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
12+

    Тагиев, Т. И. (профессор).
    Из опыта обучения школьников приемам прогнозирования [] = From the experience of teaching students about prediction techniques / Т. И. Тагиев // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 47-50. - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аммиак -- зарубежный опыт -- кислород -- обучение приемам прогнозирования -- обучение химии -- преподавание химии -- приемы прогнозирования -- синтез аммиака -- углеводороды -- уроки химии -- химическая связь -- химические задания -- химия
Аннотация: Рассмотрена методика обучения школьников приемам прогнозирования на конкретных примерах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
12+

    Алямкина, Е. А.
    Интерактивные технологии в развитии метапредметных умений [] = Interactive technologies in developing meta-subject skills / Е. А. Алямкина, В. В. Панькина // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 32-37 : 9 табл., схема. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ТРИЗ-технологии -- антациды -- интерактивные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- металлы -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- обучение химии -- преподавание химии -- теория решения изобретательских задач -- технологии ТРИЗ -- универсальные учебные действия -- уроки химии -- учебные темы -- химические задания -- химические опыты -- химия -- щелочно-земельные металлы
Аннотация: Рассмотрены особенности кейс- и ТРИЗ-технологий и их возможности в развитии метапредметных умений учащихся основной школы.


Доп.точки доступа:
Панькина, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
12+

    Емельянова, Е. О.
    Использование теоретических знаний при решении комплексных задач [] = Using theoretical knowledge in solving complex problems / Е. О. Емельянова, Г. Г. Тушева // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 38-41 : схема. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- комплексные задачи -- кристаллизация -- обучение химии -- опорные знания -- последовательность действий -- преподавание химии -- растворимость -- решение задач -- решение комплексных задач -- теоретические знания -- химические расчеты -- химия -- электролиз
Аннотация: На конкретном примере раскрыты опорные знания, сформулированные в виде умозаключений, которые учащиеся используют для нахождения последовательности действий и способов решения комплексных задач.


Доп.точки доступа:
Тушева, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
12+

    Айдина, И. Г.
    Контроль знаний по теме "Скорость химической реакции" [] = Knowledge control on "Chemical reaction rate" / И. Г. Айдина // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 41-45 : 2 табл., 13 рис. - Библиогр.: с. 45. - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики -- изучение скорости реакции -- контроль знаний -- обучение химии -- преподавание химии -- рисунки -- скорость химических реакций -- тестовые задания -- тесты -- учебные темы -- химические вещества -- химические реакции -- химические эксперименты -- химия
Аннотация: Представлены тесты для текущего контроля знаний по теме "Скорость химической реакции". В процессе выполнения тестовых заданий учащиеся учатся анализировать рисунки и графики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
12+

    Белохвостов, А. А.
    Некапризный эксперимент, или Опыты, которые всегда получаются [] = Experiments which are always successful / А. А. Белохвостов, Е. Я. Аршанский // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные химические эксперименты -- виртуальные эксперименты -- воспитательная функция -- занимательные химические опыты -- обучение химии -- познавательная функция -- преподавание химии -- развивающая функция -- техника проведения опытов -- технология дополненной реальности -- уроки химии -- учебные эксперименты -- химические опыты -- химические эксперименты -- химия
Аннотация: Обосновываются познавательная, воспитательная, развивающая функции учебного химического эксперимента и современные направления его использования. Описана техника проведения 20 несложных в выполнении занимательных химических опытов.


Доп.точки доступа:
Аршанский, Е. Я. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
12+

    Айдина, И. Г.
    Из опыта текущего контроля знаний [] = From knowledge monitoring experience / И. Г. Айдина // Химия в школе. - 2020. - № 4. - С. 38-42. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-cvsh20_no4_ss38_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атомы -- зарубежный опыт -- обучение химии -- периодические законы -- периодические системы -- периодические таблицы -- преподавание химии -- строение атомов -- текущий контроль знаний -- уроки химии -- учебные темы -- учебные тесты -- химические элементы -- химия -- электронная конфигурация
Аннотация: Предложены различные задания для текущего контроля по теме "Периодическая система с точки зрения строения атома".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
12+

    Гюлбекян, Л. К.
    Об организации дебатов в процессе обучения [] = On conducting a class debate / Л. К. Гюлбекян, Е. Б. Борунова // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 49-55 : ил., рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внеурочная деятельность -- водородное топливо -- дебаты -- игровые занятия -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- обучение химии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- технология дебатов -- типы дебатов -- учебные дебаты -- учебные темы -- школьные дебаты
Аннотация: Обсуждается использование дебатов как инновационной педагогической технологии, направленной на развитие коммуникативных умений учащихся. В качестве примера дано описание дебатов на тему "Будущее - за водородным топливом".


Доп.точки доступа:
Борунова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 160104
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)