Поисковый запрос: (<.>K=обучение химии<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Глущук Е. Л. Как сделать химию любимым предметом?/Е. Л. Глущук // Химия в школе, 2017,N № 2.-С.2-3
|
>2.
| Оржековский П. А. О моделях обучения химии в современной школе/П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов // Химия в школе, 2018,N № 1.-С.6-10
|
>3.
| Ларионова В. М. К методике обучения решению задач на вывод формулы вещества/В. М. Ларионова, С. О. Пустовит // Химия в школе, 2018,N № 1.-С.15-22
|
>4.
| Медведев Ю. Н. Контрольные измерительные материалы: реальность и перспективы/Ю. Н. Медведев, С. В. Стаханова // Химия в школе, 2018,N № 1.-С.23-29
|
>5.
| Жукова Н. В. О реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения/Н. В. Жукова, Е. Г. Садомская // Химия в школе, 2018,N № 1.-С.34-39
|
>6.
| Мануйлов А. В. Химия без логических разрывов. Гидролиз солей как реакция, обратная реакции нейтрализации/А. В. Мануйлов // Химия в школе, 2018,N № 1.-С.40-46
|
>7.
| Казарова О. А. Адаптивно-инновационный подход при организации лабораторных работ/О. А. Казарова, Е. А. Пчелина // Химия в школе, 2018,N № 1.-С.55-59
|
>8.
| Давыдов В. Н. Микромасштабные опыты для внеурочной деятельности/В. Н. Давыдов // Химия в школе, 2018,N № 1.-С.60-63
|
>9.
| Васильева В. В. О способах повышения познавательной активности обучающихся/В. В. Васильева // Химия в школе, 2018,N № 2.-С.2-4
|
>10.
| Асанова Л. И. Контекстные задачи с межпредметным содержанием/Л. И. Асанова, Е. М. Снигирева // Химия в школе, 2018,N № 2.-С.14-18
|
|
|