Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение истории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 371.3/В 58
Автор(ы) : Власов А. А., Паравина М. Н.
Заглавие : Личностно ориентированное обучение истории в школе
Серия: Экономика, финансы, управление, психология и право
Место публикации : Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010): сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодежи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова/ М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 134. - ISBN 978-5-7677-1436-0 (Шифр 378/Ч-39-900469). - ISBN 978-5-7677-1436-0
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пазин, Роман Викторович, Крутова, Ирина Владимировна
Заглавие : Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории
Параллельн. заглавия :System approach in the formation of the skills of schoolchildren by the example of teaching history
Серия: Методика
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2018. - № 3. - С.43-50: табл. - ISSN 0132-0696 (Шифр pris/2018/3). - ISSN 0132-0696
Примечания : Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республикиcode, prisyear, 2018no, 3ss, 43ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-pris18_no3_ss43_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аргументация точки зрения--конспекты--обучение истории--планы--системность--системный подход--составление конспектов--составление планов--составление тезисов--тезисы--уровни овладения умениями--учебные умения--формирование учебных умений--школьники
Аннотация: Объясняется необходимость реализации системного подхода при формировании учебных умений школьников. Авторами рассмотрены пути поэтапного формирования отдельных умений в обучении истории.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Гуманитарная книга как важнейшая часть образовательного пространства России
Серия: Диалоги
Место публикации : Книжная индустрия. - 2019. - № 3. - С.10-15: фот. - ISSN 1998-5622 (Шифр knin/2019/3). - ISSN 1998-5622
УДК : 655.1/.3 + 372.8
ББК : 76.17 + 74.26
Предметные рубрики: Книжное дело --Россия, 21 в.
Издательское дело --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Методика преподавания учебных предметов --Россия, 21 в.
Аннотация: В отличие от дисциплин естественнонаучного цикла школьные предметы гуманитарного профиля за последние 25 лет прошли огромный эволюционный путь и с точки зрения коррекции обязательного минимума содержания, и в плане методики подачи учебного материала. Проследить основные вехи этой эволюции, дать оценку произошедшим изменениям и нынешним требованиям к учебнику по истории согласились уважаемые эксперты – Марина Ивановна Лобзина, исполнительный директор издательства "Русское слово", и Людмила Николаевна Алексашкина, доктор педагогических наук, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, автор многочисленных учебников и учебных пособий по истории.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 35885
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)