Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубова, Александра Ивановна (учитель английского языка)
Заглавие : Особенности технологии "перевернутый класс"
Параллельн. заглавия :"Flipped classroom" technology
Серия: Практика .
    Из опыта школы
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2019. - № 8. - С.20-25. - ISSN 0130-6073 (Шифр inia/2019/8). - ISSN 0130-6073
Примечания : Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. также на англ.Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинскогоcode, iniayear, 2019no, 8ss, 20ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-inia19_no8_ss20_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активное обучение--инновационная педагогическая модель--инновационные методики--исследовательское обучение--образовательные модели--перевернутый класс--разноуровневые задания--традиционная модель обучения--традиционные уроки
Аннотация: Представленная статья посвящена гибкой образовательной модели "перевернутый класс". Рассмотрены отличия от традиционного урока и приведены особенности данной инновационной методики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полянина, Ольга Ивановна (кандидат психологических наук; доцент), Балева, Милена Валерьевна, Шевкова, Елена Викторовна
Заглавие : Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук
Серия: Психология образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С.41-51: 2 табл. (Шифр pnio/2018/23/4)
Примечания : Библиогр.: с. 49-51 (10 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университетаcode, pnioyear, 2018to, 23no, 4ss, 41ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-pnio18_to23_no4_ss41_ad1
УДК : 378 + 159.923
ББК : 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Психология
Высшее профессиональное образование
Психология личности
Аннотация: Рассматриваются материалы исследования динамики коннотативных значений понятий, описывающих учебное пространство ВУЗа у студентов, прошедших обучение по курсу "Мышление и письмо".
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 150413
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)