Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

    Щепеткова, Н. В.
    Вероятные сценарии развития системы непрерывного педагогического образования "колледж-университет" в Республике Беларусь в среднесрочной перспективе [] / Н. В. Щепеткова // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (12 назв. ). - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss120_ad1
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- педагогическое образование -- развитие образования -- университеты
Аннотация: Об осуществлении среднесрочного прогноза вероятных сценариев развития отечественной системы непрерывного педагогического образования "колледж-университет".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Грачева, Л. Ю.
    Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность [] / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 44-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 10. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no10_ss44_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Великобритания--Германия--США

   Общеобразовательная школа--Великобритания--Германия--США

   Организация образования--Великобритания--Германия--США

   Профессиональное образование--Великобритания--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшие народные школы -- дуальная система -- зарубежная педагогика -- национальные проекты -- непрерывное образование -- новый профессионализм -- общее образование -- постиндустриальное общество -- профессионально-ориентированное обучение -- профориентация -- реальное образование -- реальные школы -- система образования -- среднее образование -- школы -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются предпосылки, а также этапы становления и развития идей интеграции профессионального компонента в контекст школьного обучения на примере Великобритании, Германии, Франции и США в период индустриальной эпохи и последующих постиндустриальных изменений.


Доп.точки доступа:
Зайцева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Бондаренко, Наталья (ведущий научный сотрудник).
    Вклад компаний в накопление человеческого капитала: межстрановый анализ [] / Наталья Бондаренко // Форсайт. - 2015. - Т. 9, № 2. - С. 22-37 : табл., диагр. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2015. - to, 9. - no, 2. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2015, , 0, y. - RUMARS-frsa15_to9_no2_ss22_ad1 . - ISSN 1995-459Х
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополнительное образование -- европейские компании -- инновационная деятельность -- непрерывное образование -- подготовка персонала -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- российские компании -- руководители компаний -- человеческий капитал
Аннотация: Оцениваются вовлеченность руководителей и рядовых работников российских компаний в непрерывное образование и вклад отечественных фирм в его организацию в сравнении с практиками европейских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Щепеткова, Н. В.
    Вероятные сценарии развития системы непрерывного педагогического образования "колледж-университет" в Республике Беларусь в среднесрочной перспективе [] / Н. В. Щепеткова // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (12 назв. ). - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss120_ad1
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- педагогическое образование -- развитие образования -- университеты
Аннотация: Об осуществлении среднесрочного прогноза вероятных сценариев развития отечественной системы непрерывного педагогического образования "колледж-университет".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования [] / Т. В. Христидис, А. Ю. Нестерова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 5. - С. 194-200. - Библиогр. в примеч. - Донская государственная публичная библиотека. - code, vuki. - year, 2017. - no, 5. - ss, 194. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vuki17_no5_ss194_ad1 . - ISSN 1997-0803
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательно-образовательный процесс -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное образование -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение квалификации -- субъектная позиция педагогов -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы развития системы непрерывного профессионального образования. Раскрыты принципы развития субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования. Представлены результаты пилотажного эксперимента формирования субъектной позиции педагога с различным стажем работы. Результаты эксперимента определили направление разработки авторской программы повышения квалификации педагогов, носящей практико-ориентированный характер.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Антонина Юрьевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Емельянова, Ольга Петровна (начальник центра довузовского образования).
    О готовности будущего инженера к международному технологическому партнерству нефтегазовых производств и некоторых условиях ее формирования [] / О. П. Емельянова, М. В. Журавлева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 85-86 (14 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss82_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие инженеры -- вузовское образование -- магистратура -- международная образовательная среда -- международное технологическое партнерство -- научно-технологическая готовность -- непрерывное образование -- нефтегазовое производство -- подготовка инженеров
Аннотация: Рассматривается формирование научно-технологической готовности инженеров к международному технологическому партнерству нефтегазовых производств в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Еремина, Елена Александровна (доцент).
    Проблемы реализации ФГОС 3+ на разных ступенях профессиональной подготовки будущих работников индустрии туризма в контексте компетентностного подхода в образовании [] / Еремина Е. А., Поддубная Т. Н., Минченко В. Г. // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2019. - Вып. 2 (41). - С. 57-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (5 назв.). - Майкопский государственный технологический университет. - code, vunf. - year, 2019. - vy, 2. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vunf19_vy2_ss57_ad1 . - ISSN 2078-1024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- компетентностный подход -- непрерывное образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка выпускников -- профессиональная подготовка -- специалисты индустрии туризма
Аннотация: Цель исследования заключается в обосновании предложений по совершенствованию организации процесса профессиональной подготовки будущих работников индустрии туризма в системе непрерывного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Татьяна Николаевна (профессор); Минченко, Владимир Гаврилович (заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Калашникова, Наталья Григорьевна (доктор педагогических наук).
    Федеральный проект "Учитель будущего": что и как меняется в региональных системах дополнительного профессионального образования педагогических кадров? [] = Federal project "Teacher for the future": the ongoing changes in regional systems of additional professional education of teachers / Н. Г. Калашникова, Е. Н. Жаркова, Е. М. Белорукова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 5 (65). - С. 23-32. - Библиогр.: с. 30-32 (25 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 5. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no5_ss23_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
национальные системы -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное развитие -- педагогические работники -- повышение квалификации -- повышение профессионального мастерства -- проектное управление -- профессиональный рост педагогов -- региональные системы -- федеральные проекты
Аннотация: О подходах к реализации федерального проекта "Учитель будущего" в региональных системах дополнительного профессионального образования педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Жаркова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук); Белорукова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
0+

    Гладкова, Ю. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальный маршрут непрерывного профессионального образования и развития педагога = Individual route of continuous professional education and teacher development / Ю. Гладкова, О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 67-74 : ил., табл. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- индивидуальный образовательный маршрут -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- педагоги -- педагоги ДОО -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- развитие дошкольников
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы проектирования индивидуального маршрута непрерывного профессионального образования и развития педагога дошкольной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Соломенникова, О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Мурована, Татьяна Анатольевна.
    Что такое "соединенное обучение" в библиотеках / Т. А. Мурована // Современная библиотека. - 2017. - № 5. - С. 76-77 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--США

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотеки -- аналитические отчеты -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- непрерывное образование -- обучение в библиотеках -- соединенное обучение
Аннотация: Результаты исследования различных типов "соединенного обучения" в библиотеках США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 10681
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)