Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Щепеткова Н. В. Вероятные сценарии развития системы непрерывного педагогического образования "колледж-университет" в Республике Беларусь в среднесрочной перспективе/Н. В. Щепеткова // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова, 2019,N № 3.-С.120-126
|
>2.
| Грачева Л. Ю. Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность/Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева // Профессиональное образование, 2019,N № 10.-С.44-50
|
>3.
| Бондаренко Н. Вклад компаний в накопление человеческого капитала: межстрановый анализ/Наталья Бондаренко // Форсайт, 2015. т.Т. 9,N № 2.-С.22-37
|
>4.
| Щепеткова Н. В. Вероятные сценарии развития системы непрерывного педагогического образования "колледж-университет" в Республике Беларусь в среднесрочной перспективе/Н. В. Щепеткова // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова, 2019,N № 3.-С.120-126
|
>5.
| Христидис Т. В. Формирование субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования/Т. В. Христидис, А. Ю. Нестерова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2017,N № 5.-С.194-200
|
>6.
| Емельянова О. П. О готовности будущего инженера к международному технологическому партнерству нефтегазовых производств и некоторых условиях ее формирования/О. П. Емельянова, М. В. Журавлева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2019,N № 4.-С.82-86
|
>7.
| Еремина Е. А. Проблемы реализации ФГОС 3+ на разных ступенях профессиональной подготовки будущих работников индустрии туризма в контексте компетентностного подхода в образовании/Еремина Е. А., Поддубная Т. Н., Минченко В. Г. // Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2019,N Вып. 2 (41).-С.57-66
|
>8.
| Калашникова Н. Г. Федеральный проект "Учитель будущего": что и как меняется в региональных системах дополнительного профессионального образования педагогических кадров?/Н. Г. Калашникова, Е. Н. Жаркова, Е. М. Белорукова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019,N № 5 (65).-С.23-32
|
>9.
| Гладкова Ю. Индивидуальный маршрут непрерывного профессионального образования и развития педагога/Ю. Гладкова, О. Соломенникова // Дошкольное воспитание, 2020,N № 1.-С.67-74
|
>10.
| Мурована Т. А. Что такое "соединенное обучение" в библиотеках/Т. А. Мурована // Современная библиотека, 2017,N № 5.-С.76-77
|
|
|