Поисковый запрос: (<.>K=начальное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Денискина В. З. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями слуха/В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.№ 5.-С.12-20
|
>2.
| Белоус Е. Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка/Е. Белоус // Начальная школа, 2010. т.№10 .-С.30-33
|
>3.
| Кутявина Н.Н. Организация проектной деятельности в начальной школе/Н. Н. Кутявина // Начальная школа, 2010. т.№10 .-С.42-45
|
>4.
| Соколова Г. Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся/Г. Соколова // Начальная школа, 2010. т.№10 .-С.49-54
|
>5.
| Кириллова С. Начальная школа: стандарт утвердили, обеспечение не просчитали/С. Кириллова // Первое сентября, 2011. т.№ 10 .-С.5
|
>6.
| Кириллова С. Часы преткновения/С. Кириллова // Первое сентября, 2011. т.№ 10 .-С.5
|
>7.
| Стойлова Л.П. Проблемы вузовской подготовки учителей начальных классов к работе по новому стандарту/Л. П. Стойлова // Начальная школа, 2012. т.№ 5. - С. 71-73
|
>8.
| Новоходская М.В. Диагностика личностных результатов обучения/М. В. Новоходская // Начальная школа, 2012. т.№ 7. - С. 13-18
|
>9.
| Белянкова Н. М. Роль учителя начальных классов в поддержании национального согласия в России./Н. М. Белянкова // Начальная школа, 2013. т.№ 5. - С.7-11
|
>10.
| Жесткова Е. А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка./Е. А. Жесткова, Миронычева, В. Ф. // Начальная школа, 2013. т.№ 5. - С.24-27
|
|
|