Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Ефремова Н. И. Развитие музыкально-слуховых представлений будущих учителей начальных классов/Н. И. Ефремова // Причинно-следственные связи формирования личности ребенка в семье и школе. -Чебоксары, 2008.-С.68-71
|
>2.
| Герасимова Э. Музыкальный фольклор как средство воспитания/Э. Герасимова // Воспитание школьников, 2008. т.№ 6 .-С.43-47
|
>3.
| Демидов В. П. В ореоле "Сириуса"/Владимир Демидов, Кузьма Бодров // Музыкальная жизнь, 2017,N № 7/8.-С.86-89
|
>4.
| Уткин А. С. Педагогические идеи Кодая и Штайнера: общность и различия/А. С. Уткин, Т. С. Циркова // Среднее профессиональное образование, 2018,N № 5.-С.58-61
|
>5.
| Клюев А. С. Об использовании музыкотерапии в педагогической работе. Новые данные/А. С. Клюев // Искусство и образование, 2019,N № 5.-С.178-187
|
>6.
| Кармазина Ж. Продолжая разговор/Ж. Кармазина // Искусство в школе, 2019,N № 6.-С.5-7
|
>7.
| Сунь Вэй Методика педагога/Сунь Вэй // Музыковедение, 2019,N № 8.-С.41-45
|
>8.
| Милейко Ю. Н. Методика преподавания музыкальной литературы на современном этапе/Ю. Н. Милейко, С. Г. Войткевич // Искусство и образование, 2019,N № 1.-С.135-142
|
>9.
| Смелкова Т. Д. Развитие вокального образования: компетентностный подход в обучении академическому пению/Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева // Искусство и образование, 2019,N № 1.-С.143-153
|
>10.
| Красильникова М. Кабалевскому посвящается/М. Красильникова, В. Усачева // Искусство в школе, 2020,N № 1.-С.3-5
|
|