Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мощность рекуперации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климов, Александр Владимирович, Карелина, Марина Юрьевна
Заглавие : Исследовательские испытания комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом в составе грузового колесного транспортного средства
Серия: Эксплуатация автомобильного транспорта
Место публикации : Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С.3-8. - ISSN 2079-1364 (Шифр vmad/2019/3). - ISSN 2079-1364
Примечания : Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус.Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползуноваcode, vmadyear, 2019no, 3ss, 3ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vmad19_no3_ss3_ad1
УДК : 629.13
ББК : 39.33/36
Предметные рубрики: Транспорт
Автодорожный транспорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): амортизаторы--мощность рекуперации--постоянные магниты--рекуперативный эффект--синхронные генераторы
Аннотация: Тенденции развития современного автомобилестроения направлены на увеличение общей энергоэффективности транспортных средств и снижение потерь энергии. Одним из способов достижения данных целей может быть применение в подвеске автомобиля устройств рекуперации энергии деформации. Данная система может состоять из комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом, синхронного генератора и силовых преобразователей. В статье приводится описание исследовательских испытаний амортизаторов с эффектом рекуперации в составе электромобиля. В ходе испытаний осуществлялось движение электромобиля с фиксированными скоростями по асфальтовой и грунтовой дороге и фиксация параметров с помощью измерительного комплекса: величины перемещения и скорости штока амортизатора, токов, напряжений, генерируемых амортизатором и на выходе преобразователей. Приводится количественная оценка средней рекуперируемой мощности, которая показывает, что при движении ТС по асфальтобетонной дороге с малыми скоростями она мала и сравнима с мощностью, которая будет потреблять электроника системы управления и устройства заряда на собственные нужды. Движение же по неровной дороге, даже при относительно малых скоростях, дает среднюю рекуперируемую мощность порядка нескольких сотен ватт, а пиковую - до нескольких киловатт, т. е. делает рекуперацию возможной и перспективной для колесных ТС, используемых в сельском хозяйстве, так как они в основном перемещаются по грунтовым дорогам среднего и плохого качества или пашне. В статье приведена ориентировочная оценка экономического эффекта, получаемого при создании новых систем подрессоривания с эффектом рекуперации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климов, Александр Владимирович, Карелина, Марина Юрьевна
Заглавие : Исследовательские испытания комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом в составе грузового колесного транспортного средства
Серия: Эксплуатация автомобильного транспорта
Место публикации : Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С.3-8. - ISSN 2079-1364 (Шифр vmad/2019/3). - ISSN 2079-1364
Примечания : Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус.Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползуноваcode, vmadyear, 2019no, 3ss, 3ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vmad19_no3_ss3_ad1
УДК : 629.13
ББК : 39.33/36
Предметные рубрики: Транспорт
Автодорожный транспорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): амортизаторы--мощность рекуперации--постоянные магниты--рекуперативный эффект--синхронные генераторы
Аннотация: Тенденции развития современного автомобилестроения направлены на увеличение общей энергоэффективности транспортных средств и снижение потерь энергии. Одним из способов достижения данных целей может быть применение в подвеске автомобиля устройств рекуперации энергии деформации. Данная система может состоять из комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом, синхронного генератора и силовых преобразователей. В статье приводится описание исследовательских испытаний амортизаторов с эффектом рекуперации в составе электромобиля. В ходе испытаний осуществлялось движение электромобиля с фиксированными скоростями по асфальтовой и грунтовой дороге и фиксация параметров с помощью измерительного комплекса: величины перемещения и скорости штока амортизатора, токов, напряжений, генерируемых амортизатором и на выходе преобразователей. Приводится количественная оценка средней рекуперируемой мощности, которая показывает, что при движении ТС по асфальтобетонной дороге с малыми скоростями она мала и сравнима с мощностью, которая будет потреблять электроника системы управления и устройства заряда на собственные нужды. Движение же по неровной дороге, даже при относительно малых скоростях, дает среднюю рекуперируемую мощность порядка нескольких сотен ватт, а пиковую - до нескольких киловатт, т. е. делает рекуперацию возможной и перспективной для колесных ТС, используемых в сельском хозяйстве, так как они в основном перемещаются по грунтовым дорогам среднего и плохого качества или пашне. В статье приведена ориентировочная оценка экономического эффекта, получаемого при создании новых систем подрессоривания с эффектом рекуперации.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 123806
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)