Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация к чтению<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78с/Ч-46
Автор(ы) : Черемушкина Л. Я.
Заглавие : Использование современных образовательных технологий для повышения уровня мотивации к чтению и изучению художественной литературы : ручеек вытекает из колодца
Место публикации : Школьная библиотека. - 2012. - № 1. - С. 61-65: фот.
ББК : 78с
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Автоматизация библиотечных процессов
Аннотация: Статья об использовании современных образовательных технологий для повышения уровня мотивации к чтению и изучению художественной литературы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.34(2)/К 64
Заглавие : Конкурс-викторина "Девиз школьной библиотеки" : методический материал
Место публикации : Школьная библиотека. - 2014. - № 1. - С. 13-28: фот. цв.
ББК : 78.34(2)
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурсы-викторины--викторины--цитаты о чтении--цитаты о библиотеке--высказывания о чтении--безопасный интернет--интеллектуально-дискуссионные дуэли--мотивация к чтению--образовательные технологии--школьное образование--модернизация школьной библиотеки--концепция библиотечного обслуживания детей в россии--гуманистическая миссия библиотек
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дружинина, Тамара Дмитриевна (кандидат филологических наук; сотрудник)
Заглавие : Дар принял тот, кто достойному дал
Серия: Культура
Место публикации : Наша молодежь. - 2021. - № 11/12. - С.36-38: 3 фот. - ISSN 2222-5382 (Шифр namo/2021/11/12). - ISSN 2222-5382
УДК : 027.625 + 025.2
ББК : 78.39 + 78.36
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия --Ставрополь, 21 в.
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Ставрополь, 21 в.
Библиотечные фонды --Россия --Ставрополь, 21 в.
Аннотация: Тему этого материала подсказала прошедшая в Ставропольской краевой библиотеке для молодежи имени В. И. Слядневой Неделя книгодарения. Девиз общероссийской акции: "Дарите книги с любовью! ", а особенность ее в том, что 2021 год объявлен Годом науки и технологий в России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малярова, Валентина Фердинандовна (педагог-библиотекарь)
Заглавие : Формирование читательской грамотности в рамках реализации проекта "Библиомарафон"
Серия: Читающая школа
Место публикации : Школьная библиотека. - 2022. - № 1. - С.33-35: 1 фот., 2 табл. - ISSN 1680-2748 (Шифр shbi/2022/1). - ISSN 1680-2748
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Республика Хакасия --Хакасия; Боградский район
Аннотация: О том, как формировать читательскую активность и грамотность при помощи библиотечных мероприятий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова, Марина Александровна (директор)
Заглавие : Проект "Волонтеры чтения" как системообразующий фактор педагогической системы
Серия: Адрес опыта
Место публикации : Школьная библиотека. - 2022. - № 8. - С.4-8: 5 фот. - ISSN 1680-2748 (Шифр shbi/2022/8). - ISSN 1680-2748
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Санкт-Петербург
Аннотация: Школьная библиотека - как зона современной и безопасной образовательной среды, опыт работы ГБОУ "СОШ № 574" Санкт-Петербурга.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 153353
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)