Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гао Ифань (аспирант), Сюй Хун
Заглавие : О подготовке специалистов-переводчиков MTI
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С.85-90 (Шифр povr/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 90 (8 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирскаcode, povryear, 2018no, 4ss, 85ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-povr18_no4_ss85_ad1
УДК : 378 + 81'25
ББК : 74.58 + 81.07
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Теория перевода
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квалификация переводчиков--магистратура--модели обучения--переводоведение--переводческая деятельность--переводчики--переводы--подготовка переводчиков--профессиональные знания--профессиональные навыки--профессиональные умения
Аннотация: Цель обучения в магистратуре по специальности "Перевод" заключается в подготовке высококвалифицированных кадров, обладающих сильными навыками перевода и широкими знаниями, а также возможностью осуществлять переводческую деятельность в различных сферах. В этой статье рассматривается квалификация переводчика с точки зрения частей, ее составляющих, изучаются модели обучения на современном этапе, анализируются основные проблемы, возникающие в процессе обучения, и предлагаются возможные пути их решения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джуманова, Вера Евгеньевна, Блинова, Любовь Николаевна
Заглавие : Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы
Параллельн. заглавия :Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program
Серия: Специальное образование в Хабаровском крае
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С.45-50: фот. - ISSN 2074-4986 (Шифр vodn/2019/4). - ISSN 2074-4986
Примечания : Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ.Национальная библиотека Республики Карелияcode, vodnyear, 2019no, 4ss, 45ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vodn19_no4_ss45_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Россия --Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с овз--здоровье обучающихся--коррекционно-развивающая среда--краеведение--множественные нарушения развития--модели обучения--образовательные организации--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--особые образовательные потребности--открытое образовательное пространство--позднооглохшие дети--реализация программ--региональный опыт--слабослышащие дети--требования фгос--тяжелые нарушения развития--тяжелые нарушения речи--учебные проекты--федеральные государственные образовательные стандарты--школы-интернаты
Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 42706
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)