Поисковый запрос: (<.>K=модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 954
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Панова О.В. Вопросы библиометра/О. В. Панова // Читаем, учимся, играем, 2006,N Вып. 11.-С.18-20
|
>2.
| Шерман М. Большой биологический взрыв или Эволюция не по Дарвину/М. Шерман // Наука и религия, 2009. т.№ 2 .-С.12-14
|
>3.
| Степанов Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы/Е. Степанов // Воспитание школьников, 2007. т.№ 4 .-С.23-27
|
>4.
| Катл Т. Американский вариант/Н. Мостайкина // Школьный психолог, 2007. т.№ 20
|
>5.
| О новой модели ЕГЭ по литературе. краткая информация об изменении экзаменационной модели по литературе в формате ЕГЭ на 2008 год // Литература в школе, 2008. т.№ 3.-С.23-27
|
>6.
| Максаковский В.П. Пространственные модели мирового хозяйства: факторы размещения производительных сил/В. П. Максаковский // География в школе, 2008. т.№ 6.-С.16-19
|
>7.
| Каменский С. Чтобы сохранить ребенка в семье, нужно сохранить семью/С. Каменский // Первое сентября, 2008. т.№ 18.-С.5
|
>8.
| Семаго Н. Психологические особенности проблемных детей. Курс лекций. Лекция 1. История развития представлений о проблемном детстве/Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог, 2008. т.№ 17 .-С.29-32
|
>9.
| Хаустов А. П. Новое в высшем экологическом образовании России/А. П. Хаустов, М. М. Редина // Экология и жизнь, 2009. т.№ 1 .-С.39-43
|
>10.
| Курбатов Р. Школа, построенная на познавательном интересе ребёнка. Управленческие методы, педагогические приёмы, конкретные модели работы учителя/Р. Курбатов // Воспитание. Образование. Педагогика, 2009. т.№ 20 .-С.1-32
|
|
|