Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04/К 16
Заглавие : Как оценить эффективность внедрения образовательных стандартов? : серия издательства "Просвещение" "ФГОС: оценка образовательных достижений"
Место публикации : Пульс: новые книги для библиотек. - 2015. - № 2. - С. 52-55: фот. цв.
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука-- Организация образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.26/П 44
Автор(ы) : Подходова Н. С. (доктор педагогических наук),
Заглавие : Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова
Место публикации : Начальная школа. - 2015. - № 2 - С. 35-40
Примечания : Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука-- Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/Б 83
Автор(ы) : Боровская Л. А. (доцент),
Заглавие : Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир"/ Л. А. Боровская
Место публикации : Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 13-17
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.587/Б 19
Автор(ы) : Буйлова Л.Н.
Заглавие : Разработка и оформление рабочих программ внеурочной деятельсности : [методические рекомендации]
Место публикации : Внешкольник. - 2016. - № 1. - С. 38-42
УДК : 74.200.587
Предметные рубрики:
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.5/Б 44
Автор(ы) : Беляева, Наталья Васильевна
Заглавие : Протопевдическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования : [о подготовке к итоговому сочинению с анализа текстов-образцов в основной школе]
Место публикации : Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 22-26
Примечания : Библиогр. в конце ст. - 16+
ГРНТИ : 14
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука-- Общеобразовательная школа. Педагогика школы-- Методы обучения и организация учебного процесса
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос основного общего образования--метапредметные результаты--итоговое сочинение--анализ текстов-образцов--стратегия чтения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пятунин В. Б. (доцент; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Оценка уровня достижения предметных и метапредметных результатов обучения географии (на примере курса "География России. 8 класс")
Серия: Теория и методика обучения и воспитания географии в школе
Место публикации : География в школе. - 2017. - № 4. - С.59-64: 2 рис., 5 табл. (Шифр gvsh/2017/4)
Примечания : Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотекаcode, gvshyear, 2017no, 4ss, 59ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-gvsh17_no4_ss59_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Приводится пример итоговой контрольной работы по курсу Географии России 8 класса. Предложенные задания оценивают как предметные, так и метапредметные результаты обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Румянцев Б. В., Пояркова О. Ю., Мирюгина Т. А., Телешов С. В.
Заглавие : Об организации метапредметных практикумов
Серия: Химический эксперимент
Место публикации : Химия в школе. - 2018. - № 2. - С.49-53: ил. - ISSN 0368-5632 (Шифр cvsh/2018/2). - ISSN 0368-5632
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозоваcode, cvshyear, 2018no, 2ss, 49ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-cvsh18_no2_ss49_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологические индикаторы--виды индикаторов--измерения--индикаторы--индикация--метаметодики--метапредметные практикумы--метапредметные результаты--методические разработки--обучение химии--общеобразовательная школа--организация практикумов--преподавание химии--результаты обучения--содержание практикумов--социальные индикаторы--технические индикаторы--уроки химии--химические индикаторы
Аннотация: Содержание практикума "Индикация. Виды индикаторов".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кренева, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе
Параллельн. заглавия :The use of fairy-tales on german language lessons in primary school
Серия: Практика .
    Из опыта школы
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С.11-17. - ISSN 0130-6073 (Шифр inia/2018/3). - ISSN 0130-6073
Примечания : Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.). - Рез. также на англ.Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинскогоcode, iniayear, 2018no, 3ss, 11ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-inia18_no3_ss11_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение немецкого языка--метапредметные результаты--мыслительные операции--немецкий язык--сказок тексты--сказочные тексты--тексты сказок--универсальные учебные действия--чтение
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность использования сказочных текстов на уроках немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макушина А. Е., Новолодская Е. Г.
Заглавие : Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира
Серия: Воспитание и обучение
Разночтения заглавия :: Черепаха: Выявление полезных и вредных свойств йогурта
Место публикации : Начальная школа. - 2018. - № 3. - С.9-12. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2018/3). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, nashyear, 2018no, 3ss, 9ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-nash18_no3_ss9_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект-карты--интеллектуальные карты--интеллектуальные клубы--метапредметные результаты--младшие школьники--начальная школа--окружающий мир--опыт работы
Аннотация: Интеллектуальные карты - средство, позволяющее обучить младших школьников умению планировать и структурировать учебный материал. Авторы статьи организовали обучение школьников конструированию интеллектуальных карт в рамках работы школьного интеллектуального клуба "Знатоки природы". Приведены два примера подобных интеллект-карт по темам "Черепаха" и "Выявление полезных и вредных свойств йогурта".
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания
Серия: Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 4. - С.30-37: рис. - ISSN 2074-4935 (Шифр piio/2018/4). - ISSN 2074-4935
Примечания : Библиогр. в сносках. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, piioyear, 2018no, 4ss, 30ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-piio18_no4_ss30_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфографика--метапредметные задания--метапредметные результаты--метапредметный подход--мотивация к обучению--универсальные учебные действия
Аннотация: Автор пишет об обновлении школьного образования посредством внедрения в практику школы метапредметного подхода; предлагает некоторые типы заданий метапредметной направленности, которые могут повысить мотивацию школьников к обучению по предметам социально-гуманитарного цикла.
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 78733
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)