Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
12+

    Алямкина, Е. А.
    Интерактивные технологии в развитии метапредметных умений [] = Interactive technologies in developing meta-subject skills / Е. А. Алямкина, В. В. Панькина // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 32-37 : 9 табл., схема. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ТРИЗ-технологии -- антациды -- интерактивные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- металлы -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- обучение химии -- преподавание химии -- теория решения изобретательских задач -- технологии ТРИЗ -- универсальные учебные действия -- уроки химии -- учебные темы -- химические задания -- химические опыты -- химия -- щелочно-земельные металлы
Аннотация: Рассмотрены особенности кейс- и ТРИЗ-технологий и их возможности в развитии метапредметных умений учащихся основной школы.


Доп.точки доступа:
Панькина, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   74.202.5
   Б 44

    Беляева, Наталья Васильевна.
    Протопевдическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования : [о подготовке к итоговому сочинению с анализа текстов-образцов в основной школе] / Н. В. Беляева // Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст. - 16+
ГРНТИ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Общеобразовательная школа. Педагогика школы--Методы обучения и организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС основного общего образования -- метапредметные результаты -- итоговое сочинение -- анализ текстов-образцов -- стратегия чтения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
74.2
Б 83

    Боровская, Л. А. (доцент).
    Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 13-17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

4.
74.200.587
Б 19

    Буйлова, Л. Н.
    Разработка и оформление рабочих программ внеурочной деятельсности : [методические рекомендации] / Л.Н.Буйлова // Внешкольник. - 2016. - № 1. - С. 38-42
УДК
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.
0+

    Воровщиков, С. Г. (доктор педагогических наук).
    Общеучебные умения школьников: деятельностный компонент содержания метапредметного образования / С. Г. Воровщиков, Д. В. Татьянченко // Биология в школе. - 2021. - № 2. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеурочная деятельность -- метапредметные результаты -- общеучебные умения -- универсальные учебные действия -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения -- учебно-управленческие умения
Аннотация: Представлена и обоснована классификация общеучебных умений как деятельностного компонента содержания метапредметных образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Татьянченко, Д. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Землянская, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентность учителя начальных классов в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е. Н. Землянская, Т. С. Сотцкова, Ю. В. Чечеткин // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные результаты -- опыт работы -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- самообразование -- универсальные учебные действия -- университеты -- учебные дисциплины -- учебные модули -- учителя начальных классов
Аннотация: Авторы обращают внимание на такой аспект подготовки педагога начального образования, как развитие профессиональной компетенции в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся, обеспечивающих приоритетную цель современного начального образования - развитие способности школьника к самообразованию. Раскрываются основные идеи вузовской дисциплины "Методика формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся в начальной школе". Обсуждается понятие универсальных учебных действий школьника как образовательный результат, приводятся и анализируются примеры.


Доп.точки доступа:
Сотцкова, Т. С.; Чечеткин, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

   74.04
   К 16

   
    Как оценить эффективность внедрения образовательных стандартов? : серия издательства "Просвещение" "ФГОС: оценка образовательных достижений" // Пульс: новые книги для библиотек. - 2015. - № 2. - С. 52-55 : фот. цв.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательные достижения -- система образования -- стандартизированные измерительные материалы -- качество образования -- оценки в начальной школе -- метапредметные результаты -- оценки профессиональной деятельности педагога -- учебные пособия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

8.

    Кренева, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе [] = The use of fairy-tales on german language lessons in primary school / И. В. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2018. - no, 3. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inia18_no3_ss11_ad1 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение немецкого языка -- метапредметные результаты -- мыслительные операции -- немецкий язык -- сказок тексты -- сказочные тексты -- тексты сказок -- универсальные учебные действия -- чтение
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность использования сказочных текстов на уроках немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
12+

    Макаров, Ю. Б.
    Интегрированный урок "Отравленная душа" [] = The integrated lesson "The Poisoned Soul" / Ю. Б. Макаров // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 20-24 : табл. - Библиогр.: с. 24. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 3. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no3_ss20_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- интегрированные уроки -- лекарства -- литература -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- морфий -- наркозависимость -- наркомания -- наркоманы -- обучение химии -- предметные результаты -- преподавание химии -- рассказы -- русские писатели -- старшеклассники -- уроки литературы -- уроки химии -- уроки-исследования
Аннотация: Разработка интегрированного урока-исследования "Отравленная душа" для учащихся 10 класса при изучении темы "Лекарства".


Доп.точки доступа:
Булгаков, М. А. (русский писатель ; 1891-1940)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Макушина, А. Е.
    Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира [] / А. Е. Макушина, Е. Г. Новолодская // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss9_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- интеллектуальные карты -- интеллектуальные клубы -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- опыт работы
Аннотация: Интеллектуальные карты - средство, позволяющее обучить младших школьников умению планировать и структурировать учебный материал. Авторы статьи организовали обучение школьников конструированию интеллектуальных карт в рамках работы школьного интеллектуального клуба "Знатоки природы". Приведены два примера подобных интеллект-карт по темам "Черепаха" и "Выявление полезных и вредных свойств йогурта".


Доп.точки доступа:
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Знатоки природы, интеллектуальный клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 77661
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)