Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Как оценить эффективность внедрения образовательных стандартов? // Пульс: новые книги для библиотек, 2015. т.№ 2.-С.52-55
|
>2.
| Подходова Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики/Н. С. Подходова // Начальная школа, 2015. т.№ 2 - С. 35-40
|
>3.
| Боровская Л. А. Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока/Л. А. Боровская // Начальная школа, 2015. т.№ 4 - С. 13-17
|
>4.
| Буйлова Л.Н. Разработка и оформление рабочих программ внеурочной деятельсности/Л.Н.Буйлова // Внешкольник, 2016. т.№ 1.-С.38-42
|
>5.
| Беляева Н. В. Протопевдическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования/Н. В. Беляева // Литература в школе, 2016. т.№ 11.-С.22-26
|
>6.
| Пятунин В. Б. Оценка уровня достижения предметных и метапредметных результатов обучения географии (на примере курса "География России. 8 класс")/В. Б. Пятунин // География в школе, 2017,N № 4.-С.59-64
|
>7.
| Об организации метапредметных практикумов/Б. В. Румянцев [и др.] // Химия в школе, 2018,N № 2.-С.49-53
|
>8.
| Кренева И. В. Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе/И. В. Кренева // Иностранные языки в школе, 2018,N № 3.-С.11-17
|
>9.
| Макушина А. Е. Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира/А. Е. Макушина, Е. Г. Новолодская // Начальная школа, 2018,N № 3.-С.9-12
|
>10.
| Синельников И. Ю. Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания/Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе, 2018,N № 4.-С.30-37
|
|
|