Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент качества<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Акинфиева О. Самооценка как метод повышения квалификации работников/О. Акинфиева // Независимый библиотечный адвокат, 2007. т.№ 4.-С.45-49
|
>2.
| Брежнева В.В. Стандарты и регламенты: пути совершенствования информационного обслуживания/В. В. Брежнева // Независимый библиотечный адвокат, 2008. т.№ 3.-С.8-19
|
>3.
| Игнатьева Е.Л. Стандарты качества бюджетных услуг в области культуры/Е. Л. Игнатьева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008. т.№10 .-С.7-24
|
>4.
| Диденко Н.В. Роль менеджмента качества в подготовке специалистов/Н. В. Диденко // Профессиональное образование, 2009. т.№ 10.-С.38-39
|
>5.
| Устинова О. Менеджмент качества и деятельность библиотек/О. Устинова // Независимый библиотечный адвокат, 2010. т.№ 3.-С.86-88
|
>6.
| Миронова И. В. Новый инструмент управления/И. В. Миронова // Библиотечное дело, 2012. т.№ 24.-С.8-10
|
>7.
| Осипов В. Ф. Система менеджмента качества - основа эффективного управления образовательным учреждением/Владимир Федорович Осипов // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки, 2010,N № 4.-С.412-415
|
>8.
| Дулина Г. С. Социальное развитие психологических основ управления качеством/Г. С. Дулина // Качество и инновации в XXI веке. -Чебоксары, 2012.-С.107-110
|
>9.
| Шрайнер Ю. С. Подход к улучшению СМК производственной организации на основе анализа причин несоответствий/Ю. С. Шрайнер // Качество. Инновации. Образование, 2018,N № 1.-С.37-41
|
>10.
| Emelyanova D. S. Organizational and economic problems of applying quality management systems at engineering companies/D. S. Emelyanova, S. L. Kolesnichenko-Ianushev, M. A. Tokarev // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2019. т.Т. 12,N № 2.-С.92-102
|
|
|