Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хачатрян, Мина Сергеевна
Заглавие : Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события
Разночтения заглавия :: Как эффективно использовать значимые события
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.182-187: ил. (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 182ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--бренд-менеджмент--брендинг--бренды--командные виды спорта--компании--логотипы--маркетинг в социальных сетях--маркетинговые исследования--обувь--одежда--продвижение брендов--ребрендинг--реклама в сми--рекламные кампании--рестайлинг--социальные сети--спорт--спортивная обувь--спортивная одежда--спортивные товары--спортивный инвентарь--торговые марки--фирменный стиль--экономическая эффективность--эффективность
Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 102272
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)