Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маклай, Максим Александрович
Заглавие : Маркетинговая модель взаимодействия университета и бизнеса в целях усиления ценности образовательных программ
Серия: Экономика. Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 4 (14). - С.99-111. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2018/4). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 110-111. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, vibhyear, 2018no, 4ss, 99ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-vibh18_no4_ss99_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес и образование--бизнес-модели--вузы--инновации в образовании--креативное мышление--креативность--маркетинг--маркетинговые модели--мастер-классы--методики--образование и бизнес--образовательные программы--подготовка специалистов--практические занятия--принятие решений--профессиональная карьера--студенты--трудоустройство выпускников--университеты--ценность образовательных программ--экономическое образование
Аннотация: Анализируется успешный опыт внедрения методики развития креативности SCAMPER в Белорусском государственном университете. На практических занятиях студенты самостоятельно строят бизнес-модели, получают новые возможности трудоустройства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова И. В. (доктор экономических наук; доцент), Максимов А. Д.
Заглавие : Методологические аспекты изучения промышленного освоения новых территорий
Серия: Экономическое развитие
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С.46-62. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2020/19/1). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 58-62 (18 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, ekanyear, 2020to, 19vy, 1ss, 46ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-ekan20_to19_vy1_ss46_ad1
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ --Арктика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг инфраструктуры--маркетинговые модели--оценка эффективности--промышленное освоение территорий--региональный маркетинг
Аннотация: Сформирована модель промышленного освоения территорий Арктической зоны Российской Федерации, включающая принципы построения, план пространственного размещения объектов и форму пространственной организации промышленности, описание и анализ базовых блоков, условия взаимодействия участников процесса промышленного освоения территории, критерии эффективности реализации модели.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 75176
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)