Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Маклай М. А. Маркетинговая модель взаимодействия университета и бизнеса в целях усиления ценности образовательных программ/Максим А. Маклай // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2018,N № 4 (14).-С.99-111
2.

Макарова И. В. Методологические аспекты изучения промышленного освоения новых территорий/Ирина Валерьевна Макарова, Андрей Дмитриевич Максимов // Экономический анализ: теория и практика, 2020. т.Т. 19,N вып. 1.-С.46-62
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 79683
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)