Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=курсы по выбору<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/П 30
Автор(ы) : Петрова Т. С. (учитель математики)
Заглавие : "Математика. Архитектурная студия" : (Программа курса по выбору для 6-х классов)
Место публикации : Халӑх шкулӗ. - 2015. - № 2. - С. 48: фот. - (Качество и доступность образования) (Шифр nrsc/2015/2)
УДК : 373
ББК : К74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/П 30
Автор(ы) : Петрова Т. С. (учитель математики)
Заглавие : "Математика. Архитектурная студия : (Программа курса по выбору для 6-х классов)
Место публикации : Халӑх шкулӗ. - 2015. - № 2. - С. 48: фот. - (Качество и доступность образования) (Шифр nrsc/2015/2)
УДК : 373
ББК : К74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201502.pdf
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ашкинази, Леонид, Кузнецова, Алла
Заглавие : Попытка преподавания социологии в школе
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Знание-сила. - 2018. - № 8. - С.48-52. - ISSN 0130-1640 (Шифр znsl/2018/8). - ISSN 0130-1640
УДК : 371.3 + 316.74:82
ББК : 74.202 + 60.562.1
Предметные рубрики: Социология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Социология книги, чтения, библиотек
Аннотация: Об опыте проведения элективов по социологии и социологических исследований в московском лицее № 1525 (школе на Красносельской).
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 205870
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)