Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джуманова, Вера Евгеньевна, Блинова, Любовь Николаевна
Заглавие : Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы
Параллельн. заглавия :Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program
Серия: Специальное образование в Хабаровском крае
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С.45-50: фот. - ISSN 2074-4986 (Шифр vodn/2019/4). - ISSN 2074-4986
Примечания : Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ.Национальная библиотека Республики Карелияcode, vodnyear, 2019no, 4ss, 45ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vodn19_no4_ss45_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Россия --Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с овз--здоровье обучающихся--коррекционно-развивающая среда--краеведение--множественные нарушения развития--модели обучения--образовательные организации--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--особые образовательные потребности--открытое образовательное пространство--позднооглохшие дети--реализация программ--региональный опыт--слабослышащие дети--требования фгос--тяжелые нарушения развития--тяжелые нарушения речи--учебные проекты--федеральные государственные образовательные стандарты--школы-интернаты
Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Налескина, Светлана Михайловна
Заглавие : Деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Параллельн. заглавия :General educational institute`s activity in conditions of implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments)
Серия: Специальное образование в Хабаровском крае
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С.39-44: фот. - ISSN 2074-4986 (Шифр vodn/2019/4). - ISSN 2074-4986
Примечания : Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - Рез. рус., англ.Национальная библиотека Республики Карелияcode, vodnyear, 2019no, 4ss, 39ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vodn19_no4_ss39_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Россия --Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--адаптированные основные образовательные программы--апробация стандартов--дети с овз--деятельность школ--здоровьесбережение детей--интеллектуальные нарушения--коррекционно-развивающая среда--материально-технические условия--многофункциональные модели--образовательные организации--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--региональный опыт--требования фгос--умственная отсталость--учебные центры--федеральные государственные образовательные стандарты--центры здоровья--школы-интернаты
Аннотация: Вопросы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлена многофункциональная модель деятельности школы-интерната по здоровьесбережению участников образовательного процесса, показана специфика работы отдельных центров, являющихся структурными компонентами данной модели.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 49749
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)