Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=константы фирменного стиля<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук)
Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С.48-55: ил., фот. - ISSN 2411-2305 (Шифр buui/2019/4). - ISSN 2411-2305
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотекаcode, buuiyear, 2019no, 4ss, 48ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-buui19_no4_ss48_ad1
УДК : 655.1/.3 + 655.4/.5
ББК : 76.17 + 76.18
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Книжная торговля --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--имидж--книжные магазины--константы фирменного стиля--логотипы--слоганы--фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук)
Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С.48-55: ил., фот. - ISSN 2411-2305 (Шифр buui/2019/4). - ISSN 2411-2305
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотекаcode, buuiyear, 2019no, 4ss, 48ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-buui19_no4_ss48_ad1
УДК : 655.1/.3 + 655.4/.5
ББК : 76.17 + 76.18
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Книжная торговля --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--имидж--книжные магазины--константы фирменного стиля--логотипы--слоганы--фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 82384
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)