Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 296
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
12+

   
    #МЕЖВУЗ2018: "Здесь ты понимаешь, что не зря выбрал свою профессию" [] / [вела беседу] Арина Ишметова // Наша молодежь. - 2019. - № 2. - С. 22-25 : 5 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, namo. - year, 2019. - no, 2. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-namo19_no2_ss22_ad1 . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- выпускники колледжей -- высшие учебные заведения -- интервью -- итоги межвузовских чемпионатов -- колледжи -- компетенции -- межвузовские чемпионаты -- молодые профессионалы -- московские вузы -- московские студенты -- петербургские выпускники -- петербургские колледжи -- победители межвузовских чемпионатов -- подготовка кадров -- политехнические колледжи -- призеры европейских чемпионатов -- профессии -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- профессиональные соревнования -- профессиональные чемпионаты -- профмастерство -- санкт-петербургские выпускники -- санкт-петербургские колледжи -- севастопольские вузы -- севастопольские студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- университеты -- участники межвузовских чемпионатов -- финалы межвузовских чемпионатов -- чемпионаты профессионального мастерства -- чемпионы межвузовских чемпионатов
Аннотация: Беседа с участниками финала Второго межвузовского чемпионата профессионального мастерства "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - Яной Назаровой, студенткой Севастопольского государственного университета, Анной Мелец, выпускницей Университетского политехнического колледжа Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Николаем Голиковым, студентом Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова.


Доп.точки доступа:
Назарова, Яна (студентка) \.\; Мелец, Анна (выпускница) \.\; Голиков, Николай (студент) \.\; Ишметова, Арина \.\; Межвузовский чемпионат профессионального мастерства "Молодые профессионалы"; Молодые профессионалы, межвузовский чемпионат профессионального мастерства; WorldSkills Russia, межвузовский чемпионат профессионального мастерства; Финал II Межвузовского чемпионата профессионального мастерства "Молодые профессионалы"Чемпионат Европы по профессиональному мастерству "EuroSkills"; EuroSkills, чемпионат Европы по профессиональному мастерству; Севастопольский государственный университет \институт ядерной энергии и промышленности\; Институт ядерной энергии и промышленности Севастопольского государственного университета; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого \университетский политехнический колледж\; Университетский политехнический колледж Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого; СПбПУ; Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова; МГХПА им. С. Г. Строганова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Avilkina, S. V.
    Development of methodology for assessing digital competence levels in personnel training [Text] = Разработка методики оценки уровней цифровых компетенций при подготовке кадров / S. V. Avilkina, M. A. Bakuleva, N. P. Kleynosova // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2019. - Т. 12, № 2. - С. 40-51 : табл., схема. - Библиогр.: с. 48-49 (26 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. - Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. - code, ntve. - year, 2019. - to, 12. - no, 2. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ntve19_to12_no2_ss40_ad1 . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Рязанская область, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
assessment of levels of competencies -- competency assessment methodologies -- digital competence -- digital economy -- digital literacy -- information-communication technology -- personnel training -- vocational education -- информационно-коммуникационные технологии -- методики оценки компетенций -- оценка уровней компетенций -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровые компетенции
Аннотация: New high-tech methods for making non-cash payments have appeared in the conditions of digitalization of economy (in systems of electronic payment and crypto currency, including the possibility of signing smart contracts). These methods satisfy the requirements of the Internet community: safety of storage and information processing in payment and settlement systems, low cost and high speed of transactions, simplicity and usability, possibility of carrying out payments for small sums in virtual space and others. Despite the absence of legal regulation of the circulation of new hi-tech payment tools, the number of transactions with their participation and the volume of the performed operations increases annually. At the same time, we can note that the traditional ways of non-cash payments fulfillment are still equally popular in the financial and economic sphere (by means of financial instruments in material form, at an office of the money transfer operator, in the system of remote bank service). We have considered the types of payment and settlement systems (traditional electronic and innovative digital). The result of comparative analysis of advantages and disadvantages of each type of systems is presented. We have characterized the forms of interaction of participants of non-cash payments with different methods of initiation of payment operations. On the basis of the obtained results, we have proved that introducing scientific and technical progress into all spheres of public life has promoted change of forms of interaction of participants of non-cash payments from personal contact to digital due to automation of financial processes. However, in the future, in the conditions of globalization of economy, decreased reliability of a world currency system, high level of cyber threats in the financial and economic sphere, intense geopolitical situation in the world, integrated use of traditional and innovative technologies in the sphere of payments and settlements both at the national level, and on the international scene is advisable for increasing reliability and efficiency of non-cash payments, counteracting money laundering, ensuring national and economic security of the country.
Развитие цифровой экономики качественно и количественно изменяет потребности рынка труда в человеческих ресурсах, что определяет новую парадигму подготовки кадров. В субъектах РФ система профессионального образования играет значительную роль в обеспечении экономики человеческими ресурсами. Одним из обязательных условий развития у обучающихся навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий является наличие компетентных преподавателей. Исследование уровня цифровой грамотности педагогов – один из этапов совершенствование системы профессионального образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику кадрами. Становятся актуальными вопросы теоретического моделирования структуры цифровых компетенций и методологического обеспечения их диагностики. Данное исследование посвящено разработке методики диагностики уровней освоения цифровых компетенций при подготовке кадров. Приводится обзор работ, посвященных рассмотрению сущности понятий "цифровая грамотность" и "цифровые компетенции". Описываются основные характеристики существующих моделей цифровых компетенций. На основе рассмотренных исследований коллег и с учетом специфики деятельности преподавателей образовательных учреждений профессионального образования разработана модель компетенций, включающая следующие укрупненные группы цифровых компетенций: "Цифровой офис", "Использование сетевых технологий", "Цифровая безопасность в профессиональной деятельности", "Инсталляция программного обеспечения и приложений, в том числе мобильных". Приводится описание инструментария диагностики уровней цифровых компетенций при подготовке кадров. Разработан и описан алгоритм автоматизации обработки данных для интерпретаций уровней освоения цифровых компетенций. Методика диагностики уровней освоения цифровых компетенций апробирована в 2018 г. на базе Министерства образования и молодежной политики Рязанской области. Результаты исследования могут быть использованы при принятии решений органами государственной власти. Материалы исследования могут быть применены в процессе дальнейших исследований научно-практических проблем подготовки кадров для цифровой экономики. Инструментарий полевых исследований, в том числе методика тестирования у преподавателей уровня сформированности компетенций в сфере информационно-коммуникационных технологий, может быть тиражирован и использован как в сфере государственного управления, так и в сфере предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Bakuleva, M. A.; Kleynosova, N. P.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

   
    Агентство библиотечной информации // Библиотека. - 2020. - № 12. - С. 4-5 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- виртуальная среда -- детские библиотекари -- детские библиотеки -- компетенции -- мониторинговые исследования -- общедоступные библиотеки -- онлайн-мероприятия -- онлайн-мероприятия -- профессиональные качества -- функции библиотекаря
Аннотация: Рассматриваются вопросы деятельности детских библиотек в виртуальном пространстве, а также профессиональные компетенции детского библиотекаря.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

   
    Агентство библиотечной информации // Библиотека. - 2022. - № 1. - С. 4-5 : фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная среда -- библиотечные конкурсы -- детские библиотеки -- краеведческая работа -- краеведческие издания -- модельные библиотеки -- модернизация библиотек -- национальные проекты -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассказывается о модернизации детских библиотек РФ и Всероссийском конкурсе "Авторский знак".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
12+

    Алейникова, Ольга Александровна (почётный работник общего образования РФ).
    Новое время - новые навыки и компетенции : эта знакомая/незнакомая презентация / Ольга Александровна Алейникова, Виктор Николаевич Распопин // Библиотечное дело. - 2021. - № 9. - С. 8-12 : фот. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Новосибирская область--Новосибирск--Россия
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- детские библиотеки -- контент -- массовые мероприятия -- мероприятия -- областные детские библиотеки -- опыт работы -- презентации -- формы работы
Аннотация: О деятельности библиотек по созданию качественного видеоконтента как современной тенденции проведения массовых мероприятий. Опыт Новосибирской областной детской библиотеки им. А. М. Горького.


Доп.точки доступа:
Распопин, Виктор Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.262.6
А 47

    Алексенко, Ф. А.
    Республика Словения : методический материал / Ф. А. Алексенко // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 22-28 : цв.ил.
ББК 74.262.6
Рубрики: Образование--Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- системное мышление -- ключевые компетенции

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.
74.268.1
А 50

    Алиев, С. Н.
    Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] : методические рекомендации / С. Н. Алиев // Иностранные языки в школе. - 2008. - №2 . - С. 59-65
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦСЕМИНАРЫ -- СЕМИНАРЫ УЧИТЕЛЕЙ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

8.
6+

    Амбросимова, О. М.
    Формирование технико-информационных компетенций современного инженера в системе образования / О. М. Амбросимова, И. К. Захаренко // Техническое творчество молодежи. - 2019. - № 5. - С. 48-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Индустрия 4. 0 -- НТИ -- вузы -- инженерное образование -- инженеры -- инновационные технологии -- компетенции -- национальные технологические инициативы -- образование -- робототехника
Аннотация: Характеристика инженера будущего, его инновационные технико-информационные компетенции и опыт их формирования в современной системе технологизированного образования.


Доп.точки доступа:
Захаренко, И. К. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
37
А 66

    Андрущенко, Т. В.
    Центр непрерывного повышения педагогического мастерства как составная часть единой федеральной системы / Т. В. Андрущенко // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2023. - № 3. - С. 4-6 : табл. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные компетенции -- дополнительное профессиональное образование -- федеральные системы -- региональные системы -- научно-методическое сопровождение педагогов -- индивидуальный профессионалый рост -- индивидуальные образовательные маршруты -- самодиагностика профессиональных затруднений -- тьюторы -- региональные методические активы -- диагностические материалы -- методическое пространство -- методическое сопровождение педагогов -- региональные стажировочные площадки -- проекты -- онлайн-ресурсы -- видеоконтент

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Аникин, А. (генеральный директор).
    Энергосервис при модернизации уличного освещения. 5 ключевых советов заказчикам [] / Алексей Аникин // Энергосбережение. - 2020. - № 2. - С. 24-25 : ил. - Научная библиотека Ульяновского государственного технического университета. - code, ensb. - year, 2020. - no, 2. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ensb20_no2_ss24_ad1 . - ISSN 1609-7505
УДК
ББК 31.294
Рубрики: Энергетика
   Электрическое освещение. Светотехника--Курск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городское освещение -- модернизация освещения -- проектные компетенции -- светотехнические компетенции -- уличное освещение -- умные города -- экономика проектов -- энергосервис
Аннотация: Уличное освещение играет особую роль в создании комфортной городской среды и в реализации проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Как реализовать успешные проекты по замене городского освещения?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 58120
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)