Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук), Твердохлебова, Мария Дмитриевна
Заглавие : Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности
Место публикации : Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С.2489-2498. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2019/13/12). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишковаcode, krecyear, 2019to, 13no, 12ss, 2489ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-krec19_to13_no12_ss2489_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимовыгодное сотрудничество--клиентоориентированность--клиентская лояльность--книжные магазины--программы лояльности--ритейлеры--стимулирование сбыта
Аннотация: В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до "пожизненного". Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 120497
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)