Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Зал библиографических услуг Российской государственной библиотеки: модель обслуживания
Параллельн. заглавия :The Reading Hall of Bibliographic Services of the Russian State Library: Model of Service
Серия: Информация - Ресурсы - Технологии
Место публикации : Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С.518-524: портр. - ISSN 0869-608Х (Шифр bibv/2017/66/5). - ISSN 0869-608Х
Примечания : Библиогр.: с. 523 (9 назв.). - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбургаcode, bibvyear, 2017to, 66no, 5ss, 518ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-bibv17_to66_no5_ss518_ad1
УДК : 01
ББК : 78.5
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиографоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечно-информационное обслуживание--клиентоориентированность--маркетинговая парадигма--справочно-библиографические услуги--справочно-библиографическое обслуживание--этика обслуживания
Аннотация: В статье дается характеристика справочно-библиографического обслуживания в контексте маркетинговой парадигмы, прослеживается эволюция системы справочно-библиографического обслуживания от дифференциации к универсализации и даются рекомендации по перспективам универсального справочно-библиографического обслуживания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Gulakova O. V., Rebiazina V. A., Smirnova M. M.
Заглавие : Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
Параллельн. заглавия :Клиентоориентированность В2В-компаний на развивающихся рынках: результаты исследования российского рынка
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С.71-96: 8 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2019/17/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 92-95. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерацииcode, rozmyear, 2019to, 17no, 1ss, 71ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rozm19_to17_no1_ss71_ad1
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): в2в-компании--клиентоориентированность компаний--промышленные компании--промышленные рынки--развивающаяся экономика--развивающиеся рынки--российская экономика--российские компании--эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности клиентоориентированности В2В-компаний на примере развивающейся экономики России.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юсупова О. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Потребительская оценка качества транспортных услуг
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Экономика железных дорог. - 2020. - № 2. - С.35-44. - ISSN 1727-6500 (Шифр ezdo/2020/2). - ISSN 1727-6500
Примечания : Библиогр.: с. 43-44. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщенияcode, ezdoyear, 2020no, 2ss, 35ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-ezdo20_no2_ss35_ad1
УДК : 656.02 + 658.5
ББК : 39.18 + 65.291.8
Предметные рубрики: Транспорт
Перевозки
Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грузовые перевозки--качество транспортных услуг--клиентоориентированность--критерии качества--оценка качества транспортного обслуживания
Аннотация: В условиях рынка конкурентный успех продукта напрямую зависит от степени его востребованности клиентом. при этом цепочка взаимосвязи такова, что степень востребованности будет тем выше, чем больше клиент удовлетворен качеством продукта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук), Твердохлебова, Мария Дмитриевна
Заглавие : Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности
Место публикации : Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С.2489-2498. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2019/13/12). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишковаcode, krecyear, 2019to, 13no, 12ss, 2489ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-krec19_to13_no12_ss2489_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимовыгодное сотрудничество--клиентоориентированность--клиентская лояльность--книжные магазины--программы лояльности--ритейлеры--стимулирование сбыта
Аннотация: В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до "пожизненного". Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самиев, Павел
Заглавие : Сервисный симбиоз
Серия: Финансовая сфера
Место публикации : Банковское обозрение. - 2020. - № 10. - С.46-47 (Шифр baob/2020/10)
УДК : 336.7 + 368
ББК : 65.262 + 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские сервисы--банковские услуги--банковское страхование--клиентоориентированность банков--страховые продукты--телемедицина
Аннотация: Клиентоориентированный подход, развитие своей экосистемы становится лучшей практикой: персональные предложения для клиентов, широкий спектр продуктов и услуг в едином окне. Страхование, различные сервисы добавляют клиентскую ценность банковским услугам, формируют вокруг банков экосистему.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 149820
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)