Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 78.3/Б59
Автор(ы) : Мусихина С.В.
Заглавие : Имидж библиотекаря как пользователь качества обслуживания читателей
Место публикации : Библиотека 21 века: Библиотечное обслуживание: Сбрник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов "Библиотека 21 века: библиотечное обслуживание" (4 - 6 ноября 2002 г.,Москва)/Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека, ЦБС № 1 г. Москвы, НКО "Библиотечный благотворительный фонд", секция Российской библиотечной ассоциации "Молодые в библиотечном деле";Сост. и отв. за вып. Т.С. Макаренко; Науч. ред. Л.Н. Тихонова. - М.: "Один из лучших", 2003. - С.27 - 29
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Библиотечное обслуживание читателей
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.342/К93
Автор(ы) : Куракова Е.В.
Заглавие : Библиотечные ресурсы и услуги: социологические исследования
Место публикации : Новая библиотека. - 2006. - № 2. - С. 28-35
ГРНТИ : 13.31
ББК : 78.342
Предметные рубрики: Научно-методическая деятельность библиотек
Экземпляры :ОМО(1)
Свободны : ОМО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 024/С29
Автор(ы) : Селиванова, Тамара Федоровна (главный библиотекарь)
Заглавие : Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования)
Место публикации : Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 3. - С. 64-68: фот. (Шифр vbae/2012/3)
УДК : 024
ББК : К78.38
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечное обслуживание читателей --Чувашская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): роспресс-2012--национальные библиотеки--структурные подразделения--пункты выдачи--документы--пользователи--респонденты--социологические исследования--качество обслуживания--результаты опроса
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Подведены итоги IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания"
Место публикации : Эксперт. - 2018. - № 41. - С.23. - ISSN 1812-1896 (Шифр eksp/2018/41). - ISSN 1812-1896
Примечания : Национальная библиотека Удмуртской Республикиcode, ekspyear, 2018no, 41ss, 23ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-eksp18_no41_ss23_ad1
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): права потребителей и качество обслуживания--интернет-магазины--качество обслуживания--национальные премии--номинации премий--повышение качества обслуживания--потребители--потребительский рынок--премии в области сервиса--проекты--российские компании--форумы
Аннотация: Информация о особенностях организации церемонии награждения лауреатов российской премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2018 года и компаниях, вошедших в число победителей.
Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 43810
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)