Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Мусихина С.В. Имидж библиотекаря как пользователь качества обслуживания читателей/С. В. Мусихина // Библиотека 21 века: Библиотечное обслуживание: Сбрник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов "Библиотека 21 века: библиотечное обслуживание" (4 - 6 ноября 2002 г.,Москва)/Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека, ЦБС № 1 г. Москвы, НКО "Библиотечный благотворительный фонд", секция Российской библиотечной ассоциации "Молодые в библиотечном деле";Сост. и отв. за вып. Т.С. Макаренко; Науч. ред. Л.Н. Тихонова. - М.:"Один из лучших", 2003.-С.27 - 29
2.

Куракова Е.В. Библиотечные ресурсы и услуги: социологические исследования/Е. В. Куракова // Новая библиотека, 2006. т.№ 2.-С.28-35
3.

Селиванова Т. Ф. Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования)/Тамара Федоровна Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2012,N № 3.-С.64-68
4.

Подведены итоги IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" // Эксперт, 2018,N № 41.-С.23
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 68274
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)