Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мятова М.И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры/М. И. Мятова // Иностранные языки в школе, 2008. т.№7 .-С.32-38
|
>2.
| Наумкин Н.И. Всероссийские конкурсы как форма подготовки специалистов к инновационной деятельности/Н. И. Наумкин // Профессиональное образование, 2008. т.№ 11.-С.18-19
|
>3.
| Гайнеев Э.Р. От мини-конкурсов - к вершинам мастерства/Э. Р. Гайнеев // Профессиональное образование, 2008. т.№ 11.-С.20-21
|
>4.
| Теплоухова И.А. Комплексное занятие в смешанной группе/И. А. Теплоухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 5.-С.38-39
|
>5.
| Лавриненко Н.В. Красавица ель/Н. В. Лавриненко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки, 2011. т.№ 7.-С.69-70
|
>6.
| Уханов И. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха/Л. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2005. т.№ 6.-С.65-69
|
>7.
| Уханкин В. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха/Л. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2005. т.№ 6.-С.65-69
|
>8.
| Пайгусов А. И. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода/А. И. Пайгусов // Педагогика, 2009,N № 6.-С.33-40
|
>9.
| Петухова Т. Г. Приобщение подрастающего поколения к родной культуре на основе интеграции уроков культуры родного края и технологии/Т. Г. Петухова // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2011.-С.51-57
|
>10.
| Данилова Е. Л. Методика организации кружка "Художественное декорирование ткани в технике гильоширование"/Е. Л. Данилова, С. В. Павлова // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2011.-С.57-61
|
|
|