Поисковый запрос: (<.>K=инофоны<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Самсонова Р. Трудовая миграция: инофоны и билингвы или новые проблемы требуют новых решений/Р. Самсонова, В. Суворова // Библиотека, 2014. т.№ 8.-С.5-8
|
>2.
| Данелян Е. Г. Лингвистическое сопровождение детей-инофонов в игровой деятельности/Е. Г. Данелян // Начальная школа, 2016. т.№ 8.-С.22-27
|
>3.
| Лукьянчикова Л. Н. Моделирование - универсальное учебное действие при обучении грамоте детей-инофонов/Л. Н. Лукьянчикова, Л. А. Громова // Начальная школа, 2016. т.№ 8.-С.17-22
|
>4.
| Вострякова Н. А. Текст как источник оптимизма на начальном этапе овладения РКИ/Н. А. Вострякова // Мир русского слова, 2017,N № 1.-С.17, 46, 60, 67, 71, 94
|
>5.
| Янченко В. Д. Работаем над ошибками учащихся-билингвов/В. Д. Янченко, Ю. В. Янченко // Начальная школа, 2018,N № 11.-С.41-44
|
>6.
| Каленкова О. Н. "О России. Вопросы и ответы": краткий страноведческий курс/О. Н. Каленкова, И. П. Кастелина, О. Э. Чубарова // Русский язык за рубежом, 2018,N № 1 (266).-С.42-47
|
>7.
| Зацепина М. Б. Развитие личности инофонов средствами музыкального искусства/М. Б. Зацепина // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 1 (73).-С.70-76
|
>8.
| Штерн О. В. Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями/О. В. Штерн // Начальная школа, 2019,N № 4.-С.18-22
|
>9.
| Воскобойникова Т. А. Лексика учебников русского языка и ее восприятие младшими школьниками в полиэтнических классах/Т. А. Воскобойникова // Начальная школа, 2019,N № 2.-С.39-41
|
>10.
| Железнякова Е. А. Возможности этнокогнитивного подхода в обучении русскому языку учащихся-инофонов/Е. А. Железнякова // Начальная школа, 2021,N № 4.-С.68-71
|
|
|