Поисковый запрос: (<.>K=инклюзии<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Астахова Л. Б. Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования/Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России, 2018,N № 3.-С.59-65
|
>2.
| Веселовская М. А. Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии/Марина Анатольевна Веселовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2019,N № 4.-С.51-55
|
>3.
| Дунганова Д. Э. Опыт изучения отношения педагогов специального образования к инклюзии/Д. Э. Дунганова, Ю. Н. Галагузова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019,N № 3 (63).-С.53-59
|
>4.
| Егупова О. В. Координатор по инклюзии - почетная должность/Ольга Владимировна Егупова // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании, 2017,N № 12 (67).-С.28-31
|
>5.
| Екжанова Е. А. От интеграции к инклюзии/О. Решетникова // Школьный психолог, 2010. т.№ 16 .-С.34-37
|
>6.
| Загладина Х. Т. Что нужно знать современному педагогу о социальной инклюзии/Х. Т. Загладина, И. Н. Попова // Воспитание школьников, 2019,N № 6.-С.31-40
|
>7.
| Князькина И. Размышления об инклюзии в образовании/И. Князькина, О. Князькина // Искусство в школе, 2017,N № 5.-С.39
|
>8.
| Лазарева О. Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья/О. Лазарева // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 9. - С. 47-51
|
>9.
| Мирзаева Е. Р. Культура инклюзии как стратегический ориентир системы образования/Е. Р. Мирзаева // Человек. Общество. Инклюзия, 2019,N № 3 (39).-С.30-37
|
>10.
| Наберушкина Э. К. Этика инклюзивного пространства: модель мастер-класса/Э. К. Наберушкина, М. Ю. Карелина // Человек. Общество. Инклюзия, 2019,N № 3 (39).-С.12-18
|
|
|