Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имплицитные смыслы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 80/81/Б 90
Автор(ы) : Будниченко, Лариса Александровна (доктор филологических наук; 1953-)
Заглавие : Подтекст в публицистическом дискурсе
Место публикации : Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2. - С. 260-265 (Шифр vuni/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 265 (6 назв.)
УДК : 80/81 + 002
ББК : К81-3 + К76
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикология
Средства массовой информации
Аннотация: В настоящее время лингвисты признают факт существования в тексте языковых средств выражения скрытого смысла, т.е. языковой базы подтекста. Категория подтекста тесно связана с синтаксисом, причем передача информации происходит не путем открытого выражения, а путем использования потенциальных значений синтаксических форм. В создании прагматического эффекта недосказанности, подразумевания, скрытого смысла способны участвовать и экспрессивные знаки препинания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чжу Цзянин, Золотых, Лидия Глебовна, Ельникова, Светлана Игоревна
Заглавие : Репрезентация имплицитных смыслов в семиотической парадигме китайской и российской телерекламы
Параллельн. заглавия :Representation of Implicit Meanings in the Semiotic Paradigm of Chinese and Russian Television Advertising
Серия: Лингвистика
Место публикации : Русский язык за рубежом. - 2020. - № 3 (280). - С.56-65: рис. - ISSN 0131-615X (Шифр alll/2020/3). - ISSN 0131-615X
Примечания : Библиогр.: с. 64-65
ГРНТИ : 16
УДК : 81'1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имплицитные смыслы--концепты--репрезентации--слоганы--телереклама
Аннотация: Сопоставительный анализ репрезентации имплицитных смыслов в рекламной семасиологии таких разноструктурных языков, как китайский и русский, позволил выделить обыденные понятия в языковом сознании, или концепты, проецирующие этнокультурную специфику языкового сознания в образы, привычные для носителей китайского и русского языков. Анализ примеров репрезентаций имплицитных смыслов показал, что детерминирование образного фона, социально значимой оценочности и культурно-прагматического потенциала в структуре телерекламы определяет место концепта в качестве ее смыслообразующего центра. Дан анализ примеров китайской рекламы, представляющей информацию имплицитного характера.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 51443
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)