Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджеобразующие факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук)
Заглавие : Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов . Часть 6 : Групповые особенности рациональных предпочтений
Место публикации : Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С.2521-2540. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2019/13/12). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишковаcode, krecyear, 2019to, 13no, 12ss, 2521ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-krec19_to13_no12_ss2521_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджеобразующие факторы--конкуренция--маркетинговые коммуникации--развлекательные центры--рациональные предпочтения--рынок развлекательных услуг
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук)
Заглавие : Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. . Часть 7 : Особенности рационального восприятия
Место публикации : Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С.93-113. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2020/14/1). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишковаcode, krecyear, 2020to, 14no, 1ss, 93ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-krec20_to14_no1_ss93_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджеобразующие факторы--маркетинговые коммуникации--потребительские предпочтения--развлекательные центры--рациональные предпочтения--рынок развлекательных услуг--стратегии продвижения
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространства и описаны особенности рационального восприятия и рационального отношения к развлекательным центрам в зависимости от сегментов, а также социально-демографических параметров целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов с привязкой к возможным стратегиям продвижения.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 10169
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)