Поисковый запрос: (<.>K=изучение французского языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Доржиева Г. С. Проектная методика на занятиях по краеведению (на материале французского языка)/Г. С. Доржиева // Иностранные языки в школе, 2017,N № 7.-С.39-45
|
>2.
| Жукова Н. В. Дидактические принципы современного учебника "Французский язык для юристов"/Н. В. Жукова // Иностранные языки в школе, 2017,N № 7.-С.53-60
|
>3.
| Николаева В. В. Revisons la grammaire et le lexique!/В. В. Николаева // Иностранные языки в школе, 2017,N № 7;Методическая мозаика, 2017,N № 7.-С.21-25
|
>4.
| Бойкова С. Е. Материалы к уроку французского языка "Les ballets russes enflamment la france"/С. Е. Бойкова // Иностранные языки в школе, 2018,N № 3.-С.17-22
|
>5.
| Тучинский А. В. Отбор и методическая организация безэквивалентной лексики французского языка/А. В. Тучинский // Иностранные языки в школе, 2018,N № 3.-С.28-37
|
>6.
| Железнякова Т. Ю. Тренировочные упражнения по французскому языку в формате ГИА/Т. Ю. Железнякова // Иностранные языки в школе, 2018,N № 3;Методическая мозаика, 2018,N № 3.-С.15-19
|
>7.
| Ратникова Е. И. Особенности процесса усвоения французского фонетического связывания (liaison) на родном и иностранном языках/Е. И. Ратникова // Иностранные языки в школе, 2019,N № 8.-С.41-49
|
>8.
| Николаева В. В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ: раздел "Чтение"/В. В. Николаева // Иностранные языки в школе, 2019,N № 8;Методическая мозаика, 2019,N № 8.-С.14-19
|
>9.
| Васильева Е. Г. Учимся спрягать глаголы III группы, оканчивающиеся -endre, -ondre, -andre, в настоящем времени изъявительного наклонения/Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова // Иностранные языки в школе, 2019,N № 8;Методическая мозаика, 2019,N № 8.-С.24-32
|
>10.
| Панковская Ю. Л. Работа с песней на уроках французского языка/Ю. Л. Панковская // Иностранные языки в школе, 2019,N № 9.-С.36-38
|
|
|