Поисковый запрос: (<.>K=издательский бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Зимина Л. В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа/Л. В. Зимина // Библиография, 2015. т.№ 2.-С.12-25
|
>2.
| Книга как лаборатория дизайна/[вела беседу] Светлана Зорина // Книжная индустрия, 2018,N № 1.-С.20-25
|
>3.
| Лев Елин: "Мы вернулись... и хотим издавать хорошие книги"/: Л. Н. Елин, М. Морозов // Книжная индустрия, 2018,N № 1.-С.38-42
|
>4.
| Региональное книгоиздание: искусство или бизнес?/[вела беседу] Светлана Зорина // Книжная индустрия, 2019,N № 5.-С.16-21
|
>5.
| Зимарин О. А. Наша миссия - расширять горизонты взаимопонимания/[на вопросы отвечал] Олег Александрович Зимарин // Книжная индустрия, 2019,N № 5.-С.52-55
|
>6.
| Рымшина Е. Третья издательская школа Франкфуртской книжной ярмарки и Музея современного искусства "Гараж" 21-23 мая 2019 года/Елена Рымшина // Книжная индустрия, 2019,N № 5.-С.64-67
|
>7.
| Кострикина Е. Издательский рынок Великобритании: статистика и основные тренды/Елена Кострикина // Книжная индустрия, 2017,N № 2.-С.58-60
|
>8.
| Ро О. Издательская школа Музея современного искусства "Гараж" и Франкфуртской книжной ярмарки/Ольга Ро // Книжная индустрия, 2017,N № 3.-С.71-72
|
>9.
| Ро О. Издатели в праве/Ольга Ро // Книжная индустрия, 2017,N № 3.-С.69-70
|
>10.
| Новая корпорация "Российский учебник" ставит амбициозные задачи для российского образования/: О. Новиков, А. Брычкин, А. Соловейчик // Книжная индустрия, 2017,N № 6.-С.58-61
|
|
|