Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное библиографическое обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник), Найдина, Евгения Львовна
Заглавие : Справочно-библиографическое обслуживание в период пандемии
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография. - 2020. - № 4. - С.17-27. - ISSN 0869-6020 (Шифр bblg/2020/4). - ISSN 0869-6020
Примечания : Библиогр.: с. 27 (13 назв.)
УДК : 01 + 024
ББК : 78.5 + 78.38
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиографоведение
Библиотечное обслуживание читателей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиографическая деятельность--библиотеки--библиотечно-информационная деятельность--виртуальные информационные услуги--дистанционное библиографическое обслуживание--зарубежные библиотеки--коронавирус--онлайн услуги библиотек--онлайн-мероприятия--пандемия коронавируса--пользователи--современные коммуникации--справочно-библиографическое обслуживание
Аннотация: В статье рассказано об особых условиях, в которых пришлось действовать библиотекам, когда 11 марта 2020 г. Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавирусной инфекции - COVID-19. С началом распространения инфекции и введением режима самоизоляции библиотеки всего мира были вынуждены закрыть или ограничить физический доступ пользователей в читальные залы. Вместе с тем, библиотеки мобилизовали свои ресурсы, чтобы помочь обществу в борьбе с вирусом. Авторы статьи показывают, как в условиях самоизоляции библиотеки продолжали выполнять свою роль информационных посредников, оказывая своим пользователям библиотечно-информационные услуги, в том числе справочно-библиографического характера. Особую роль сыграли виртуальные справочно-библиографические службы, которые не только не прекращали своей деятельности ни на один день, но и значительно повысили свою активность. В качестве каналов дистанционного обслуживания библиографы использовали электронную почту, социальные сети, телефон, оставаясь на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю и оперативно отвечая на запросы пользователей.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 154402
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)