Поисковый запрос: (<.>K=дисграфия<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Троицкая С. Характер нарушений чтения и письма у детей/С. Троицкая // Начальная школа, 2008. т.№4
|
>2.
| Баулина М. Смешные каракули/М. Баулина // Здоровье школьника, 2007. т.№ 7 .-С.30-32
|
>3.
| Ефремова В. Профилактика нарушений письма у учащихся начальной школы/ Вера Ефремова // Халӑх шкулӗ = Народная школа , 2005. т.№ 6.-С.22 - 23.
|
>4.
| Демидова А. П. Дети-логопаты в инклюзивном пространстве урока математики/А. П. Демидова, О. А. Павлова // Начальная школа, 2017,N № 10.-С.31-38
|
>5.
| Пятибратова Н. 5 по русскому/Н. Пятибратова // Мой ребенок, 2018,N № 2.-С.54-56
|
>6.
| Серебренникова С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма/С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа, 2019,N № 1.-С.22-25
|
>7.
| Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса/О. А. Величенкова [и др.] // Специальное образование, 2019,N № 3 (55).-С.36-49
|
>8.
| Вайсертрейгер А. Дислексия/Анна Вайсертрейгер // Здоровье, 2019,N № 11 (761).-С.30-35
|
>9.
| Созаева Н. С. Занятие по информатике "Симметрия" для детей с нарушением слуха/Н. С. Созаева // Техническое творчество молодежи, 2018,N № 2.-С.53-55
|
>10.
| Колемаскина Л. В. Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика/Л. В. Колемаскина, И. Ю. Черепенько // Начальная школа, 2021,N № 10.-С.12-15
|
|
|