Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисграфия<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Троицкая С. Характер нарушений чтения и письма у детей/С. Троицкая // Начальная школа, 2008. т.№4
2.

Баулина М. Смешные каракули/М. Баулина // Здоровье школьника, 2007. т.№ 7 .-С.30-32
3.

Ефремова В. Профилактика нарушений письма у учащихся начальной школы/ Вера Ефремова // Халӑх шкулӗ = Народная школа , 2005. т.№ 6.-С.22 - 23.
4.

Демидова А. П. Дети-логопаты в инклюзивном пространстве урока математики/А. П. Демидова, О. А. Павлова // Начальная школа, 2017,N № 10.-С.31-38
5.

Пятибратова Н. 5 по русскому/Н. Пятибратова // Мой ребенок, 2018,N № 2.-С.54-56
6.

Серебренникова С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма/С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа, 2019,N № 1.-С.22-25
7.

Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса/О. А. Величенкова [и др.] // Специальное образование, 2019,N № 3 (55).-С.36-49
8.

Вайсертрейгер А. Дислексия/Анна Вайсертрейгер // Здоровье, 2019,N № 11 (761).-С.30-35
9.

Созаева Н. С. Занятие по информатике "Симметрия" для детей с нарушением слуха/Н. С. Созаева // Техническое творчество молодежи, 2018,N № 2.-С.53-55
10.

Колемаскина Л. В. Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика/Л. В. Колемаскина, И. Ю. Черепенько // Начальная школа, 2021,N № 10.-С.12-15
 1-10    11-11 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 71157
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)