Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Осинина Т. Н. Концептуальные взгляды В. А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности/Т. Н. Осинина // Воспитание школьников, 2017,N № 8.-С.60-67
|
>2.
| Мухин М. И. В. А. Сухомлинский и его время/М. И. Мухин // Воспитание школьников, 2018,N № 1.-С.65-74
|
>3.
| Черменская Г. Школьные годы - чудесные?/Г. Черменская // Psychologies, 2017,N № 8.-С.72-75
|
>4.
| Мухин М. И. Труд, трудовое воспитание - основа педагогики В. А. Сухомлинского/М. И. Мухин // Воспитание школьников, 2018,N № 7.-С.57-65
|
>5.
| Звонарева Л. У. Концепции художественного воспитания Симеона Полоцкого/Л. У. Звонарева, О. В. Звонарев // Воспитание школьников, 2019,N № 1.-С.65-71
|
>6.
| Салык Н. А. Механизм создания воспитательного пространства: открытое взаимодействие образовательных организаций/Н. А. Салык // Воспитание школьников, 2019,N № 2.-С.16-23
|
>7.
| Григорьева А. И. Научная школа академика Л. И. Новиковой на тульской земле/А. И. Григорьева // Воспитание школьников, 2019,N № 2.-С.38-44
|
>8.
| Тыртышная М. А. Диалектика развития школы: связь традиций и инноваций/М. А. Тыртышная // Воспитание школьников, 2019,N № 2.-С.45-51
|
>9.
| Демакова И. Д. Воспитательная деятельность педагога: взгляд с позиций гуманистической психологии/И. Д. Демакова // Воспитание школьников, 2019,N № 2.-С.61-65
|
>10.
| Шаталов А. А. Значение научно-педагогических идей Н. И. Пирогова и К. Д. Ушинского для общего и профессионального образования/А. А. Шаталов // Воспитание школьников, 2019,N № 5.-С.60-66
|
|
|