Поисковый запрос: (<.>K=глухие<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сатаева А. И. Кохлеарная имлантация как средство помощи глухим детям/ А. И. Сатаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 1.-С.55-63
|
>2.
| Корсунская Э. Наука требует мужества : из наследия Б. Д. Корсунской/Э. Корсунская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 4.-С.65-73
|
>3.
| Дорофеева И.И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида/И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 5.-С.33-37
|
>4.
| Боскис Р.М. Принципы диагностики аномального развития ребенка при частичном дефекте слуха/Р. М. Боскис // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.64-72
|
>5.
| Чурсина Н.В. Роль библиотеки в обучении и воспитании детей с различным уровнем сохранности здоровья/Н. В. Чурсина // Литературно-педагогические Лихановские чтения: Сборник материалов 19 ноября 2002 года. -Белгород:Белгородская государственная детская библиотека А.А. Лиханова, 2003.-С.96 - 101
|
>6.
| Шматко Н.Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 8.-С.17-22
|
>7.
| Иван Сытин: газеты и учебники доставлялись в глухие уголки России // Пока не поздно - Москва, 2012. т.№ 9.-С.3
|
>8.
| Плунгян Н. Художники Арефьевского круга/Н. Плунгян // Искусство, 2015. т.№ 11.-С.12-19
|
>9.
| Илеме тата ытларах туяҫҫӗ // Хыпар, 2017,N 14 ака/апрель (№ 53/54).-С.3
|
>10.
| Шлыгина Н. Спасибо подопечным!/Наталья Шлыгина // Библиотека, 2017,N № 12.-С.51-53
|
|
|