Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вывод товаров на рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеев, Андрей Викторович (руководитель; преподаватель)
Заглавие : Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С.120-135: 6 рис. - ISSN 2618-8902 (Шифр brme/2020/2). - ISSN 2618-8902
Примечания : Библиогр. в сносках. - Донская государственная публичная библиотекаcode, brmeyear, 2020no, 2ss, 120ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-brme20_no2_ss120_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акционные скидки--вывод товаров на рынок--конкуренты--конкуренция--мультиконверсионная модель продаж--новые продукты--планирование акций--прогнозирование продаж--продвижение бренда--продукты питания--прохладительные напитки--расчет годовых продаж--результативная реклама--рекламные акции--розничная торговля--розничные сети
Аннотация: Описаны методика и опыт прогнозирования продаж с использованием инструментов пакета "Рабочая аналитика для входа в розничную сеть" на примере нового прохладительного напитка.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 141443
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)