Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выборы работодателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Kucherov D. G., Zamulin A. L., Tsybova V. S.
Заглавие : How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
Параллельн. заглавия :Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С.29-46: рис., 4 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2019/17/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 43-45. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерацииcode, rozmyear, 2019to, 17no, 1ss, 29ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rozm19_to17_no1_ss29_ad1
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атрибуты брендов--бренды работодателей--выборы работодателей--зарплатные ожидания--имидж брендов--молодые специалисты--работодатели--российские компании--социологические исследования
Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 120293
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)