Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=временные представления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/А 87
Автор(ы) : Архипова С.В.
Заглавие : Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : методический материал
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30
ГРНТИ : 14 + 14.25
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее образование
Экземпляры :ИБО(1)
Свободны : ИБО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74. 100.58/П 38
Автор(ы) : Плехова Р. И.
Заглавие : Слова - предметы и слова - действия : логопедический практикум для детей 5-6 лет
Место публикации : Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - №3. - С. 46-47
ГРНТИ : 14
ББК : 74. 100.58
Предметные рубрики:
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кинаш Е. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Ребенок с ОВЗ идет в школу : помощь дефектолога семье
Параллельн. заглавия :А child with disabilities goes to school: assistance of a defectologist to the fam
Серия: Коррекционная работа
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С.76-81. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2020/10). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: с. 81 (6 назв.). - Окончание. Начало: № 9
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: В первой части статьи речь шла о ведущей роли педагога-дефектолога в обучении и воспитании ребенка с ОВЗ; о просветительской работе, направленной на повышение педагогической компетенции родителей при подготовке его к школе. В целях совершенствования математических и временных представлений, расширения кругозора, подготовки к усвоению элементарной грамоты с ребенком проводятся дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры. Им посвящена вторая часть статьи.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 61354
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)