Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (69)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание детей<.>)
Общее количество найденных документов : 366
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   
    Юридический практикум [] // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2018. - № 12 (79). - С. 28-29. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2018. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-new218_no12_ss28_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
больничные листы по уходу за ребенком -- воспитание детей -- неполные семьи -- ответственность родителей -- семейное воспитание
Аннотация: В статье даны ответы на вопросы по поводу изменений в оплате больничных листов по уходу за ребенком, ответственности и участия в воспитании ребенка отдельно проживающего родителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Юдина, Елена.
    Система воспитательной работы Гимназии имени Александра Грина г. Кирова / Елена Юдина, Надежда Коновалова // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 13-18 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание именем -- воспитание нравственности -- воспитательная работа -- воспитательные программы -- воспитательные проекты -- воспитательные системы -- гимназии -- литературное наследие -- личность писателей -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- писатели -- программы воспитания -- русские писатели -- средняя школа -- творческое наследие -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Опыт создания воспитательной системы МОАУ "Гимназия имени Александра Грина" (г. Киров) через реализацию воспитательных проектов; пути реализации основных направлений программ воспитания.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Надежда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Юдин, А. (гештальт-терапевт ; парный терапевт).
    Отвечает психолог [] / А. Юдин // Домашний очаг. - 2020. - № 4. - С. 124-125 : фот.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения между родственниками -- взросление -- воспитание детей -- дети -- общение -- общение со сверстниками -- семейные конфликты
Аннотация: Советы психолога о возможностях разрешения сложных ситуаций в семье, преодолении трудностей общения, поиске взаимопонимания с родными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Щуркова, Надежда.
    Основные причины профессиональной неуспешности школьного педагога / Надежда Щуркова // Воспитание школьников. - 2020. - № 3. - С. 75-80 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- воспитательный процесс -- групповая работа -- неудачи -- неуспешность -- общеобразовательная школа -- отношение к детям -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- профессиональная неуспешность -- профессиональные неудачи -- средняя школа -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные педагоги
Аннотация: Истоки профессиональных неудач, неуспешного взаимодействия педагога и детей в учебно-воспитательном процессе. Какими должны быть характер отношения педагога к ребенку и ведущая к успеху в воспитании методика групповой работы с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.204
Щ 98

    Щуркова, Н.
    Воспитание в режиме повседневной жизни : классному руководителю / Н. Щуркова // Воспитание школьников. - 2007. - № 7 . - С. 17-23
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- КРИТЕРИИ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ШКОЛЕ -- ПОВСЕДНЕВНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

6.

    Щуркова, Н. Е.
    Базовые личностные ценности - критерий духовного становления и развития воспитанников [] / Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 42-49. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss42_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
базовые личностные ценности -- воспитание детей -- воспитание духовности -- воспитание нравственности -- духовное воспитание -- духовное становление -- духовность -- квазипедагогика -- личностные ценности -- личность ребенка -- нравственное воспитание -- нравственность -- персональная исключительность -- современное воспитание детей -- столпы воспитания -- ценности
Аннотация: Научно-педагогический отклик на сложившуюся социально-психологическую ситуацию современного воспитания детей в стране. Теоретические опоры организации воспитательного процесса школьников, примеры из педагогической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
371.4
Ш 97

    Шустова, И. Ю.
    Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
межвозрастное взаимодействие -- воспитание детей -- развитие детей -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- совместная деятельность -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство -- воспитательный потенциал -- общешкольные дела -- воспитательная работа
Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Шустова И. Ю. \.\

Найти похожие

8.

    Шустова, И. Ю.
    Основные затруднения педагогов при написании программы воспитания и социализации школьников [] / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 19-31. - Прил. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss19_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- программы воспитания -- программы социализации -- социализация детей -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Обобщены мнения педагогов о требованиях к рекомендованной ФГОС программе воспитания и социализации, анализ затруднений, возникающих у педагогов при написании и реализации программы. Выделен и описан ряд наиболее значимых проблем, которые позволяют сделать выводы о том, что программа скорее отражает требования, продиктованные сверху, а не сущностные задачи самой школы, что превращает ее в формальный обязательный документ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Шустова, И. Ю.
    Основные затруднения педагогов при написании программы воспитания и социализации школьников [] / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 19-31. - Прил. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss19_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- программы воспитания -- программы социализации -- социализация детей -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Обобщены мнения педагогов о требованиях к рекомендованной ФГОС программе воспитания и социализации, анализ затруднений, возникающих у педагогов при написании и реализации программы. Выделен и описан ряд наиболее значимых проблем, которые позволяют сделать выводы о том, что программа скорее отражает требования, продиктованные сверху, а не сущностные задачи самой школы, что превращает ее в формальный обязательный документ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Шустова, И. Ю.
    Воспитательный потенциал урока / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие на уроке -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал уроков -- воспитывающие приемы -- интегративные уроки -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- проекты -- рефлексивные приемы -- самоконтроль школьников -- самооценка школьников -- самостоятельная учебная деятельность -- современные школьники -- содержание уроков -- средняя школа -- субъектность школьника -- уроки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные проекты -- ученики -- школьники -- школьные уроки
Аннотация: Направления и способы работы педагога на уроке, ориентированные на воспитание школьника. Способы реализации воспитывающих приемов на каждом этапе урока; значимость выбора содержания урока; характер взаимодействия на уроке; роль самоконтроля и самооценки школьников. Ресурсы использования интегрированных форм урока и "учебного проекта" в воспитании современных школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 33570
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)