Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вариативность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева М., Федина Н., Звезда Л., Тарасенко Т.
Заглавие : Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации
Серия: Профессия - педагог
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С.81-86: ил. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2020/2). - ISSN 0012-561X
Примечания : Окончание следует
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: В статье подводятся итоги открытого конкурса лучших практик, которые способствуют доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей и включают модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет) в Российской Федерации. Цель конкурса состояла в выявлении лучших практик (моделей), обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе раннего возраста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева М., Федина Н., Тарасенко Т., Звезда Л.
Заглавие : Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации
Параллельн. заглавия :Best practices (models) of preschool education in the Russian Federation
Серия: Профессия - педагог
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С.76-81: ил. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2020/3). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: с. 81 (10 назв.). - Окончание. Начало: № 2, 2020
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: В статье подводятся итоги открытого конкурса лучших практик, которые способствуют доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей и включают модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет) в Российской Федерации. Цель конкурса состояла в выявлении лучших практик (моделей), обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе раннего возраста.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепцова И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности
Параллельн. заглавия :The problem of assessing the quality of preschool education in terms of variability
Серия: Управление ДОО
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С.13-20: ил. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2018/1). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленинаcode, dvosyear, 2018no, 1ss, 13ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-dvos18_no1_ss13_ad1
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность образования--вариативные формы образования--дошкольное образование--индивидуализация развития--качество образования--образовательные стандарты--оценка качества образования--педагогическая диагностика--разнообразие дошкольного детства--стандарты образования
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества дошкольного образования в условиях вариативности. Идеология ФГОС ДО выражается в принципах дошкольного образования, отражающих специфику возрастного периода. Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений (дети, педагоги, родители, специалисты) педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Индивидуализация развития на первый план выдвигает проблему соотношения вариативности и качества дошкольного образования. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строиться в направлении от "контроля к развитию" (А. Г. Асмолов). Важно выработать единое понимание того, что есть качество образования, какие новые смыслы необходимо вкладывать в это понятие.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тумакова О. Е., Евдешина М. Ю.
Заглавие : Познавательно-творческое развитие старших дошкольников средствами технического конструирования
Серия: Теория, методика, практика
Место публикации : Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 3 (103). - С.17-19: фот. (Шифр dett/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК : 373.2 + 371.69:004.3
ББК : 74.1 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Россия --Тольятти, 21 в. нач.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Тольятти, 21 в. нач.
Аннотация: В статье раскрывается актуальность, педагогическая целесообразность и условия реализации вариативной программы "Мои первые роботы", направленной на развитие познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 195779
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)