Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.0
Т 35

    Терентьев, В. К. (доцент).
    "Ненадежные" стимулы управления персоналом / В. К. Терентьев // Инновации в образовательном процессе : сб. тр. межрегион. науч.-практ. конф. : вып. 6 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. открытый ун-т, Чебоксар. политехн. ин-т (фил.). - Чебоксары, 2008. - С. 331-338 . - ISBN 978-5-902891-21-5
УДК
ББК К65.629-1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- товарные знаки

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
339.1/.5
А 90

    Асадова, С. Ю. (ст. преподаватель).
    Брендинг в сетевой торговле / С. Ю. Асадова // Вузовская наука и проблемы социально-экономического развития Российских регионов : Всерос. науч.-практ. конф. (22-23 мая 2008 г.) : сб. ст. / М-во образования и молодеж. политики Чуваш. Респ., Чебоксар. кооп. ин-т Рос. ун-та кооп. - Чебоксары, 2008. - [Гл. 2] : Методическое и информационное обеспечение управления региональным социально-экономическим развитием. - С. 105-109
УДК
ББК К65.642
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
сетевая торговля -- бренды -- торговые бренды

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Андреев, В. В. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
659
К 85

    Крюкова, И. В. (ст. преподаватель).
    Брендинг, как гарантия доходности предприятия / И. В. Крюкова // Инновации в образовательном процессе : сб. тр. межрегион. науч.-практ. конф. : вып. 6 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. открытый ун-т, Чебоксар. политехн. ин-т (фил.). - Чебоксары, 2008. - С. 326-328. - Библиогр.: с. 328 (7 назв.) . - ISBN 978-5-902891-21-5
УДК
ББК К65.6-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- товарные знаки

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
659
В 31

   
    Вергилий без лавров и лилий : [о фирме, занимающейся полиграфическими услугами и творческими разработками в области рекламы] // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 7 (32). - С. 63 : цв. ил.
УДК
ББК К76
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
полиграфические услуги -- бренды -- логотипы -- патентование -- продвижение марок

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о нем\

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

5.
379.81/.84
К 82

   
    Кризис туризму не помеха : [об отдыхе и туризме в Чувашии] // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 9 (34). - С. 4-5 : цв. ил.
УДК
ББК К77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические бренды

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

6.
659
В 19

    Васильева, Маргарита (генеральный директор компании "Паприка брендинг").
    Как создавать РR-мероприятия, увеличивающие известность и доброе имя компании : [о необходимости создания контента компании] / М. Васильева // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 7 (32). - С. 62 : портр.
УДК
ББК К76
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- рекламные мероприятия -- бренды

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о ней\

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

7.
654
Б 33

    Башлыкова, Ж. В.
    Значение бренда в оценке конкурентоспособности сотового телефона / Ж. В. Башлыкова, Т. В. Веселина, В. Н. Чайников // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодежи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 131-132 . - ISBN 978-5-7677-1436-0
УДК
ББК 65.638
Рубрики: Экономика--Экономика связи
Кл.слова (ненормированные):
сотовые телефоны -- бренды -- конкурентоспособность

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Агаков, В. Г. \ред.\; Веселина, Т. В.; Чайников, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Скрынникова, Людмила Ивановна (главный специалист).
    Имя А. П. Чехова в культурном развитии Таганрога [] / Л. И. Скрынникова // Донской временник. - 2011. - Вып. 20 : Год 2012-й. - С. 189-191. - Донская государственная публичная библиотека. - code, dgfs. - year, 2011. - vy, 20. - ss, 189. - ad, 1. - d, 2011, , 0, y. - RUMARS-dgfs11_vy20_ss189_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Ростовская область--Таганрог, 21 в. нач.; 2007 г.; 2011 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
книжные фестивали -- книжные ярмарки -- культура -- культурные мероприятия -- литературный туризм -- маркетинг территорий -- продвижение территорий -- продвижение чтения -- социокультурное пространство территорий -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг -- чеховские фестивали
Аннотация: Рассматриваются возможности использования имени Чехова в развитии территории г. Таганрога, мероприятия, которые проводятся в Таганроге с использованием бренда Чехова. История создания и дальнейшее развитие Международного Чеховского книжного фестиваля.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель; прозаик; драматург; классик мировой литературы; врач ; 1860-1904); Международный Чеховский книжный фестивальТаганрог - книжный город, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Липатов, Артем.
    Бренды: казаться важнее, чем быть / А. Липатов // Вокруг света. - 2011. - №12. - С. 212 - 215
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ
Аннотация: Рядовой потребитель едва ли задумывается о разнице между брендом и торговой маркой. Но бренд - нечто значительно большее: всепроникающая сила, правящая жизнью современного мира.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

10.
687
С 79

    Степанов, Владимир.
    Тӑван тӗнчен эрешӗ, чӑваш чунӗн илемӗ, этемлӗх пуянлӑхӗ : [ӳнер ал ӗҫӗсен "Паха тӗрӗ" фирми пирки] / Владимир Степанов // Самант. - 2012. - № 10. - С. 7
УДК
ББК К37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Швейное производство--Кугеси, поселок городского типа (Чебоксарский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
швейные фабрики -- бренды -- чувашская вышивка

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (09.11.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 71985
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)