Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   
    Fashion: японцы нацелились на Милан [] // Эксперт. - 2018. - № 49. - С. 5. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 49. - ss, 5. - ad, 5. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no49_ss5_ad5 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Италия--Милан, город

Кл.слова (ненормированные):
бренды одежды -- открытие новых магазинов -- повседневная одежда -- розничные торговые сети -- сети магазинов -- торговые компании
Аннотация: Сообщается о планируемом открытии японским брендом одежды Uniqlo первого магазина в Милане.


Доп.точки доступа:
Uniqlo, компания; Компания Uniqlo
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Follow me Q/S designed by [] // Модный magazin. - 2017. - № 9 (157). - С. 42-43 : 7 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, moma. - year, 2017. - no, 9. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moma17_no9_ss42_ad1 . - ISSN 1684-8497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность, 2017-2018 гг.
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
Q/S designed by -- fashion-индустрия -- бренд Q/S designed by -- бренды -- брэнды -- коллекции одежды -- концепции брендов -- мода -- модная индустрия -- модная одежда -- сезонные коллекции -- темы коллекций
Аннотация: О коллекции бренда Q/S designed by сезона осень-зима 2017-2018 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Kucherov, D. G.
    How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations [Text] = Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания / D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 29-46 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - code, rozm. - year, 2019. - to, 17. - no, 1. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rozm19_to17_no1_ss29_ad1 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды работодателей -- выборы работодателей -- зарплатные ожидания -- имидж брендов -- молодые специалисты -- работодатели -- российские компании -- социологические исследования
Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает.


Доп.точки доступа:
Zamulin, A. L.; Tsybova, V. S.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

   
    [Мода] [] // Счастливые родители. - 2019. - № 10. - С. 89 : фот. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, schr. - year, 2019. - no, 10. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-schr19_no10_ss89_ad1 . - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- бренды одежды -- детская одежда -- детские бренды -- женское белье -- коллекции одежды -- нижнее белье
Аннотация: Обзор модных новинок одежды для детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Алексеева, Ксения.
    Гастрономический тур "Черноморская соль" [] / К. Алексеева // Гостиничное дело. - 2019. - № 11. - С. 52-54 : 5 фот. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2019. - no, 11. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gosd19_no11_ss52_ad1 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бренды гастрономические -- бренды кулинарные -- гастрономические бренды -- гастрономические путешествия -- гастрономические туры -- гастрономический туризм -- гастротуры -- дегустации -- кулинарные бренды -- кулинарные традиции -- мастер-классы для туристов -- черноморская кухня
Аннотация: Уникальный гастрономический тур "Черноморская соль" по курортным городам Юга страны был организован в сентябре Гильдией шеф-поваров черноморского побережья. В программе гастротура были представлены практические презентации местных специалистов от ведущих шефов побережья в формате мастер-классов, открытых дегустаций и практических методик приготовления блюд многочисленных народов и кухонь, находящихся на побережье Черного моря.


Доп.точки доступа:
"Черноморская соль", гастрономический тур
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
16+

    Алмазова, Ирина Владимировна (заведующая).
    Определяет ли библиотечное бытие молодежное сознание? [] / Ирина Владимировна Алмазова ; коммент. Владимир Константинович Клюев // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 26-34 : фот. - Вологодская областная универсальная научная библиотека имени И. В. Бабушкина. - code, mobd. - year, 2017. - no, 8. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mobd17_no8_ss26_ad1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- бренды -- исследование профессиональной среды -- каморки звука -- маркетинговый аудит -- молодежь -- привлечение в библиотеку -- стены свободных художников -- тихие места
Аннотация: На примере Библиотеки № 23 ЦБС города Ижевска рассказывается о способах привлечения молодежи в библиотеку.


Доп.точки доступа:
Клюев, Владимир Константинович (заведующий кафедрой) \.\; Библиотека № 23
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Андреева, Мария (директор).
    Узнайте филиал по фирменному цвету : хроники ребрендинга / М. Андреева // Библиотека. - 2021. - № 3. - С. 46-48 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Якутск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- брендбуки -- бренды -- опыт работы -- фирменный стиль -- эмблемы
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
637.5
А72

    Антонова, Надежда.
    Шартан - в десятке лучших : шартан "Чувашский" Ядринского мясокомбината Чувашпотребсоюза вошел в десятку лучших по итогам Национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России - 2021" / Надежда Антонова // Советская Чувашия : общественно-политическая газета. - 2021. - 25 ноября (№ 134). - С. 2 : фот. - (Актуально)
УДК
ББК 36.92
Рубрики: Пищевые производства--Производство мяса и мясных продуктов
   Ядрин, город (Чувашская Республика)--Производство мяса и мясных продуктов
Кл.слова (ненормированные):
шартаны -- региональные бренды -- бренды

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
339.1/.5
А 90

    Асадова, С. Ю. (ст. преподаватель).
    Брендинг в сетевой торговле / С. Ю. Асадова // Вузовская наука и проблемы социально-экономического развития Российских регионов : Всерос. науч.-практ. конф. (22-23 мая 2008 г.) : сб. ст. / М-во образования и молодеж. политики Чуваш. Респ., Чебоксар. кооп. ин-т Рос. ун-та кооп. - Чебоксары, 2008. - [Гл. 2] : Методическое и информационное обеспечение управления региональным социально-экономическим развитием. - С. 105-109
УДК
ББК К65.642
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
сетевая торговля -- бренды -- торговые бренды

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Андреев, В. В. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
654
Б 33

    Башлыкова, Ж. В.
    Значение бренда в оценке конкурентоспособности сотового телефона / Ж. В. Башлыкова, Т. В. Веселина, В. Н. Чайников // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодежи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 131-132 . - ISBN 978-5-7677-1436-0
УДК
ББК 65.638
Рубрики: Экономика--Экономика связи
Кл.слова (ненормированные):
сотовые телефоны -- бренды -- конкурентоспособность

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Агаков, В. Г. \ред.\; Веселина, Т. В.; Чайников, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 88791
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)