Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Липатов А. Бренды: казаться важнее, чем быть/А. Липатов // Вокруг света, 2011. т.№12. - С. 212 - 215
2.

Лаундри О. Белее снега, крепче табака/О. Лаундри; перев. А. Воронцова; фото Ю. Биверса // Мото, 2013. т.№ 4 (247).-С.70-73
3.

Крюкова И. В. Брендинг, как гарантия доходности предприятия/И. В. Крюкова // Инновации в образовательном процессе. -Чебоксары, 2008.-С.326-328
4.

Терентьев В. К. "Ненадежные" стимулы управления персоналом/В. К. Терентьев // Инновации в образовательном процессе. -Чебоксары, 2008.-С.331-338
5.

Асадова С. Ю. Брендинг в сетевой торговле/С. Ю. Асадова // Вузовская наука и проблемы социально-экономического развития Российских регионов. -Чебоксары, 2008,N [Гл. 2]:Методическое и информационное обеспечение управления региональным социально-экономическим развитием.-С.105-109
6.

Васильева М. Как создавать РR-мероприятия, увеличивающие известность и доброе имя компании/М. Васильева // Моя Империя, 2009,N № 7 (32).-С.62
7.

Вергилий без лавров и лилий // Моя Империя, 2009,N № 7 (32).-С.63
8.

Кризис туризму не помеха // Моя Империя, 2009,N № 9 (34).-С.4-5
9.

Степанов В. Тӑван тӗнчен эрешӗ, чӑваш чунӗн илемӗ, этемлӗх пуянлӑхӗ/Владимир Степанов // Самант, 2012,N № 10.-С.7
10.

Башлыкова Ж. В. Значение бренда в оценке конкурентоспособности сотового телефона/Ж. В. Башлыкова, Т. В. Веселина, В. Н. Чайников // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010). -Чебоксары, 2011.-С.131-132
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 75441
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)