Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Follow me Q/S designed by
Серия: Промо
Место публикации : Модный magazin. - 2017. - № 9 (157). - С.42-43: 7 цв. фот. - ISSN 1684-8497 (Шифр moma/2017/9). - ISSN 1684-8497
Примечания : Библиотека Витебского государственного технологического университетаcode, momayear, 2017no, 9ss, 42ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-moma17_no9_ss42_ad1
УДК : 687
ББК : 37.24
Предметные рубрики: Легкая промышленность, 2017-2018 гг.
Швейное производство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): q/s designed by--fashion-индустрия--бренд q/s designed by--бренды--брэнды--коллекции одежды--концепции брендов--мода--модная индустрия--модная одежда--сезонные коллекции--темы коллекций
Аннотация: О коллекции бренда Q/S designed by сезона осень-зима 2017-2018 года.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Hawk moto
Серия: Новости
Место публикации : Мото. - 2020. - № 4. - С.45: ил. - ISSN 0869-5628 (Шифр moto/2020/4). - ISSN 0869-5628
УДК : 796.022.7
ББК : 75.48
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь
Аннотация: В 2010 году предприниматель из Казахстана Семён Босенко создал бренд одежды для мотоциклистов под маркой Hawk moto.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Kucherov D. G., Zamulin A. L., Tsybova V. S.
Заглавие : How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
Параллельн. заглавия :Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С.29-46: рис., 4 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2019/17/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 43-45. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерацииcode, rozmyear, 2019to, 17no, 1ss, 29ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rozm19_to17_no1_ss29_ad1
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атрибуты брендов--бренды работодателей--выборы работодателей--зарплатные ожидания--имидж брендов--молодые специалисты--работодатели--российские компании--социологические исследования
Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.34/А 16
Автор(ы) : Абрамовских, Валентина Григорьевна (заведующая научно-методическим отделом), Сокольская Л. В.,
Заглавие : Именные библиотеки : призваны стать лучшими/ В. Г. Абрамовских, Л. В. Сокольская
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 17-21
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение-- Организация библиотечного дела --Саров, город (Нижегородская область)
Аннотация: В статье поднимаются различные вопросы библиотечного брендинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Алгоритм работает
Серия: Региональные новости образования
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С.44: фот. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2019/3). - ISSN 1999-2262
Примечания : Научная библиотека Сибирского государственного технологического университетаcode, prfoyear, 2019no, 3ss, 44ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-prfo19_no3_ss44_ad1
УДК : 371 + 371.69:004.3 + 338
ББК : 74.04 + 74с + 65.290
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--бренд--дети--международные школы программирования--проекты--франчайзинг--франшиза--цифровое творчество
Аннотация: Уральскую франшизу купили предприниматели в 44 городах мира. Число желающих приобрести готовую схему ведения бизнеса растет. Как утверждают аналитики компании EMTG, каждый год в России появляется около ста новых франшиз. Сегодня компания подводит итоги 12-й национальной премии в области франчайзинга Golden Brand.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 378/А46
Автор(ы) : Александров, Андрей Юрьевич
Заглавие : ЧГУ - это бренд! : [беседа с ректором Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова Андреем Александровым
Место публикации : Республика. - 2017. - 11 октября (№ 39). - С. 5: фот. (Шифр resp/2017/39)
УДК : 378
ББК : К74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Перейти: текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аминова, Ольга (начальник)
Заглавие : В глубине души. Проза Эры Ершовой. Как создается авторский бренд
Серия: Издательские проекты
Разночтения заглавия :: Проза Эры Ершовой. Как создается авторский бренд: Как создается авторский бренд
Место публикации : Книжная индустрия. - 2018. - № 2. - С.38-42: фот. - ISSN 1998-5622 (Шифр knin/2018/2). - ISSN 1998-5622
УДК : 655.1/.3 + 821.161.1.09"1992/..."
ББК : 76.17 + 83.3(2Рос=Рус)6
Предметные рубрики: Книжное дело --Россия, 21 в.
Издательское дело --Россия, 21 в.
Литературоведение --Россия, 21 в.
Современная русская литература --Россия, 21 в.
Аннотация: О том, как создается новый авторский бренд на примере издания книги "Самая простая вещь на свете" российской писательницы, автора малой прозы Эры Ершовой.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахти, Елена Геннадьевна
Заглавие : Маяковка - петербургский бренд
Серия: Маяковке - 150 лет
Место публикации : Библиотечное дело. - 2019. - № 1. - С.2-3: фот. (Шифр bibd/2019/1)
УДК : 02(091) + 021
ББК : 78.33 + 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия --Санкт-Петербург --Российская империя, 20 в.
История библиотечного дела
Организация библиотечного дела, 21 в.
Аннотация: Об историческом и современном опыте работы Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского (Санкт-Петербург).This article describes the historical and modern experience of the Mayakovsky Central City Public Library.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березина, Анна Соломоновна (кандидат фармацевтических наук; директор по стратегическому развитию)
Заглавие : Поддержка бренда в условиях неопределенности
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С.114-119: 3 рис. - ISSN 2618-8902 (Шифр brme/2020/2). - ISSN 2618-8902
Примечания : Библиогр.: с. 119 (10 назв.). - Донская государственная публичная библиотекаcode, brmeyear, 2020no, 2ss, 114ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-brme20_no2_ss114_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--зарубежный опыт--интернет-продвижение--интернет-реклама--кризис-менеджмент--маркетинг-микс--маркетинговые инвестиции--маркетологи--массовый маркетинг--международный опыт--потребители--промоакции--системы управления--телереклама--эффективность маркетинговых инвестиций
Аннотация: Рассказывается, как в период неопределенности большинство маркетологов сталкиваются с "рецептом выживания", который, как правило, подразумевает сокращение бюджета на долгосрочное построение бренда, перенаправление средств, уходивших на телерекламу, на интернет-продвижение, рост BTL-активности. Приведены данные исследования на базе IPA Databank и примеры из практики международных компаний.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березина, Анна Соломоновна (кандидат фармацевтических наук; директор по стратегическому развитию)
Заглавие : Строим бренды: фокус на клиентоцентричности
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С.258-264: 2 рис. (Шифр brme/2019/4)
Примечания : Библиогр.: с. 263-264 (18 назв.). - Донская государственная публичная библиотекаcode, brmeyear, 2019no, 4ss, 258ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-brme19_no4_ss258_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--клиентоцентричность--нужды потребителей--потребности клиентов--системы управления
Аннотация: Приводится обзор практики международных компаний, наиболее прорывных аспектов клиентоцентричности и их влияния на долгосрочную конкурентоспособность. Выявление существующих, предвидение будущих потребностей и системы, которые должны быть в организации для поддержания фокуса на нуждах потребителей.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 131965
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)