Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.
78.33
М 34

    Матлина, Слава.
    "Нам остается только имя..." (Имя как символ и бренд библиотеки) : имя библиотеки / С. Матлина // Новая библиотека. - 2008. - № 24. - С. 2-6. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 78.33
Рубрики: Библиотечное дело--История библиотечного дела
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД БИБЛИОТЕКИ -- ОНОМАСТИКА -- БИБЛИОНИМИКА -- ЭТИКА

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
84(2Рос=Рус)6
С 34

    Сивун, Олег
    Бренд. Поп-арт : роман / Олег Сивун // Новый мир. - 2008. - № 10. - С. 7-72
ГРНТИ
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература (произведения)
    Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМА ИСКУССТВА -- ТЕМА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- ПОП-АРТ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Таран, О.
    Надежный как "Калашников" [] / О. Таран // Инженер. - 2019. - № 11. - С. 24-26. - Зональная научная библиотека ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет. - code, inzh. - year, 2019. - no, 11. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-inzh19_no11_ss24_ad1 . - ISSN 0868-443X
УДК
ББК 68.512.1
Рубрики: Военное дело--СССР, 20 в. 2-я пол.
   Стрелковое оружие

Кл.слова (ненормированные):
АК-47 -- АК-74 -- Калашникова автоматы -- автоматы Калашникова -- биографии -- бренды -- изобретатели -- история оружия -- конструкторы -- оружейники -- оружие
Аннотация: Описана история создания автомата Калашникова (АК).


Доп.точки доступа:
Калашников, М. Т. (конструктор; оружейник; изобретатель ; 1919-2013)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
16+

    Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда [] / Е. А. Давыденко, К. Р. Лебедева // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 328-337 : 8 фот. - Библиогр.: с. 337 (8 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 328. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss328_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
pop-up stores -- брендинг -- брендированные пространства -- корнеры -- поп-ап-пространства -- продвижение брендов -- шоурумы
Аннотация: Рассматриваются брендированные пространства, или "всплывающие" магазины (pop-up stores), которые приобретают большую популярность в России и за рубежом, как способ продвижения бренда. Выявляются их особенности и доказываются преимущества для компаний. Способы представления поп-ап-пространств.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Ксения Руслановна (ассистент менеджера по продвижению)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
16+

    Гринько, Олег Игоревич (основатель и креативный директор; соискатель).
    Брендированный контент как способ улучшить имидж организации на примере банка UBS [] / О. И. Гринько // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 318-327 : 6 рис. - Библиогр.: с. 327 (8 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 318. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss318_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендированный контент -- контент-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- нативная реклама -- управление репутацией бренда
Аннотация: Присутствие бренда в медиапространстве больше не ограничено платными средствами распространения информации, и на первое место выходят новые форматы взаимодействия с аудиторией. Наиболее актуальные из них - брендированный контент, нативная реклама и контент-маркетинг - могут показаться схожими с инструментами коммуникационной политики. Использование брендированного контента для улучшения имиджа организации, не примере старейшего швейцарского банка UBS Group AG.


Доп.точки доступа:
UBS Group AG, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Суриков, Вячеслав.
    Книга как построение личного бренда [] / Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2019. - № 45/46. - С. 69 : цв. фот. - Рец. на кн.: Стартап на миллиард / Максим Спиридонов, Вячеслав Макович. - Москва : Эксмо, 2019. - 253 с. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 45/46. - ss, 69. - ad, 2. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no45/46_ss69_ad2 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- компании -- личный бренд -- онлайн-образование -- практические руководства -- продвижение бизнеса -- рецензии


Доп.точки доступа:
Спиридонов, М. Ю. (бизнесмен); Макович, В. А.; Компания "Нетология-групп"; "Нетология-групп", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
16+

    Саруханова, Ольга Рафаэловна (директор).
    Бренды в эпоху диджитал-трансформации [] / Саруханова О. Р. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 98-112 : 6 рис. - Библиогр.: с. 111 (15 назв.). - Библиогр. в сносках. - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 98. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss98_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диджитал-трансформация -- клиентский опыт -- маркетинговые коммуникации -- медиа-агентства -- платформа бренда -- принципы маркетинга -- рекламный рынок -- цифровая трансформация -- экономические кризисы
Аннотация: Рассматриваются примеры брендов, которые, обладая видением и стратегией развития, смогли успешно отреагировать на события, связанные с COVID-19. Обосновывается необходимость не просто разовых изменений, а построения культуры трансформации в компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
16+

    Шарюков, Сергей Валерьевич (международный эксперт в области бренд-менеджмента; старший бизнес-менеджер).
    Влияние пандемии коронавируса на потребителей и бренды [] / Шарюков С. В. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 82-96 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss82_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- FMCG -- HoReCa -- гостиничный бизнес -- доставка товаров -- инновации -- инновационное мышление -- местные бренды -- онлайн-потребление -- пандемии -- планирование маркетинга -- поведение потребителей -- проактивные бренды -- ресторанный бизнес -- ретейл -- рынок услуг -- товары массового спроса -- товары повышенного спроса
Аннотация: Рассматривается влияние эпидемии связанной с пандемией COVID-19, на поведение потребителей по всему миру, в том числе в России. Определены общие и уникальные тренды, изучаются успешные кейсы известных брендов, сосредоточившись на сферах, которые больше прочих затронуты изменениями: ретейл, FMCG и HoReCa.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
616.9
К85

    Крылов, Вячеслав.
    Торговые центры пока не откроют : [о совещании в правительстве республики] / Вячеслав Крылов // Советская Чувашия : газета. - 2020. - 13 мая (№ 50). - С. 1-2
УДК
ББК К55.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Инфекционные и паразитарные болезни
   Чувашская Республика--Инфекционные и паразитарные болезни
Кл.слова (ненормированные):
ограничительные меры -- режим самоизоляции -- коронавирусная инфекция -- занятость населения -- выплаты медицинским работникам -- бренд республики

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
16+

    Хачатрян, Мина Сергеевна.
    Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события [] / Хачатрян М. С. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 182-187 : ил. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 182. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- командные виды спорта -- компании -- логотипы -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- обувь -- одежда -- продвижение брендов -- ребрендинг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- рестайлинг -- социальные сети -- спорт -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- торговые марки -- фирменный стиль -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж.


Доп.точки доступа:
Прайм-спорт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 57021
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)