Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

   
    Follow me Q/S designed by [] // Модный magazin. - 2017. - № 9 (157). - С. 42-43 : 7 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, moma. - year, 2017. - no, 9. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moma17_no9_ss42_ad1 . - ISSN 1684-8497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность, 2017-2018 гг.
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
Q/S designed by -- fashion-индустрия -- бренд Q/S designed by -- бренды -- брэнды -- коллекции одежды -- концепции брендов -- мода -- модная индустрия -- модная одежда -- сезонные коллекции -- темы коллекций
Аннотация: О коллекции бренда Q/S designed by сезона осень-зима 2017-2018 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
16+

   
    Hawk moto // Мото. - 2020. - № 4. - С. 45 : ил. . - ISSN 0869-5628
УДК
ББК 75.48
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
Hawk moto -- бренды мотоэкипировок -- мотоциклетная экипировка -- мотоэкипировка -- экипировка
Аннотация: В 2010 году предприниматель из Казахстана Семён Босенко создал бренд одежды для мотоциклистов под маркой Hawk moto.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Kucherov, D. G.
    How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations [Text] = Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания / D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 29-46 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - code, rozm. - year, 2019. - to, 17. - no, 1. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rozm19_to17_no1_ss29_ad1 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды работодателей -- выборы работодателей -- зарплатные ожидания -- имидж брендов -- молодые специалисты -- работодатели -- российские компании -- социологические исследования
Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает.


Доп.точки доступа:
Zamulin, A. L.; Tsybova, V. S.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
78.34
А 16

    Абрамовских, Валентина Григорьевна (заведующая научно-методическим отделом).
    Именные библиотеки : призваны стать лучшими / В. Г. Абрамовских, Сокольская Л. В. // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 17-21
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела--Саров, город (Нижегородская область)
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- библиотечный брендинг -- бренд библиотеки -- имя библиотеки -- идентификационные функции -- символы
Аннотация: В статье поднимаются различные вопросы библиотечного брендинга.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Сокольская Л. В. (доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности); Леся Васильевна; Челябинская государственная академия культуры и искусств

Найти похожие

5.

   
    Алгоритм работает [] // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 44 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no3_ss44_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74с + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренд -- дети -- международные школы программирования -- проекты -- франчайзинг -- франшиза -- цифровое творчество
Аннотация: Уральскую франшизу купили предприниматели в 44 городах мира. Число желающих приобрести готовую схему ведения бизнеса растет. Как утверждают аналитики компании EMTG, каждый год в России появляется около ста новых франшиз. Сегодня компания подводит итоги 12-й национальной премии в области франчайзинга Golden Brand.


Доп.точки доступа:
EMTG, компания; Компания "EMTG"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
378
А46

    Александров, Андрей Юрьевич.
    ЧГУ - это бренд! : [беседа с ректором Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова Андреем Александровым / записала Сюзанна Сташенко] // Республика. - 2017. - 11 октября (№ 39). - С. 5 : фот.
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы

Перейти: текст
Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Сташенко, Сюзанна \интервьюер.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Аминова, Ольга (начальник).
    В глубине души. Проза Эры Ершовой. Как создается авторский бренд / Ольга Аминова // Книжная индустрия. - 2018. - № 2. - С. 38-42 : фот. . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в.
   Издательское дело--Россия, 21 в.

   Литературоведение--Россия, 21 в.

   Современная русская литература--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские бренды -- авторы книг -- издательские бренды -- издательский бизнес -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- книги -- книжные проекты -- малая проза -- писательницы -- продвижение авторских брендов -- продвижение российских писателей -- продвижение российской литературы -- проекты -- проза -- редакции издательств -- редакционно-издательская деятельность -- российская литература -- российская проза -- российские издательства -- российские писательницы -- современная проза
Аннотация: О том, как создается новый авторский бренд на примере издания книги "Самая простая вещь на свете" российской писательницы, автора малой прозы Эры Ершовой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Ахти, Елена Геннадьевна.
    Маяковка - петербургский бренд / Елена Геннадьевна Ахти // Библиотечное дело. - 2019. - № 1. - С. 2-3 : фот.
УДК
ББК 78.33 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Санкт-Петербург--Российская империя, 20 в.
   История библиотечного дела

   Организация библиотечного дела, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- городские библиотеки -- история библиотеки -- публичные библиотеки
Аннотация: Об историческом и современном опыте работы Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского (Санкт-Петербург).
This article describes the historical and modern experience of the Mayakovsky Central City Public Library.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
16+

    Березина, Анна Соломоновна (кандидат фармацевтических наук; директор по стратегическому развитию).
    Поддержка бренда в условиях неопределенности [] / Березина А. С. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 114-119 : 3 рис. - Библиогр.: с. 119 (10 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 114. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss114_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- зарубежный опыт -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- кризис-менеджмент -- маркетинг-микс -- маркетинговые инвестиции -- маркетологи -- массовый маркетинг -- международный опыт -- потребители -- промоакции -- системы управления -- телереклама -- эффективность маркетинговых инвестиций
Аннотация: Рассказывается, как в период неопределенности большинство маркетологов сталкиваются с "рецептом выживания", который, как правило, подразумевает сокращение бюджета на долгосрочное построение бренда, перенаправление средств, уходивших на телерекламу, на интернет-продвижение, рост BTL-активности. Приведены данные исследования на базе IPA Databank и примеры из практики международных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
16+

    Березина, Анна Соломоновна (кандидат фармацевтических наук; директор по стратегическому развитию).
    Строим бренды: фокус на клиентоцентричности [] / А. С. Березина // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 258-264 : 2 рис. - Библиогр.: с. 263-264 (18 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 258. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss258_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиентоцентричность -- нужды потребителей -- потребности клиентов -- системы управления
Аннотация: Приводится обзор практики международных компаний, наиболее прорывных аспектов клиентоцентричности и их влияния на долгосрочную конкурентоспособность. Выявление существующих, предвидение будущих потребностей и системы, которые должны быть в организации для поддержания фокуса на нуждах потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 79793
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)