Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

    Яминская, Анастасия.
    Jamido. Бренд, воспевающий эстетику растений : интервью с основателем бренда Jamido Анастасией Яминской / беседовала Юлия Парукова // Лукошко идей. - 2021. - № 12. - С. 4-5 : 4 фото . - ISSN 2518-184X
УДК
ББК 85.1 + 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

   
Кл.слова (ненормированные):
авторские принты -- беседы -- бренды -- изготовление авторских принтов -- изделия из льна -- интервью -- лен -- мастер-классы -- печать принта -- пошаговые инструкции -- принты -- принты авторские -- принты растительные -- растительные принты -- рукоделие -- ручная работа -- текстиль -- хенд-мейд
Аннотация: Основатель бренда Jamido Анастасия Яманская - о изделиях из льна с нанесением принтов.


Доп.точки доступа:
Парукова, Юлия \интервьюер.\

Найти похожие

2.

    Юдина, Елизавета Юрьевна.
    О театральной рекламе и не только [] / Елизавета Юдина // Сцена. - 2019. - № 1 (117). - С. 93-94 : 1 портр., 1 ил. - Российская государственная библиотека искусств. - code, scen. - year, 2019. - no, 1. - ss, 93. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-scen19_no1_ss93_ad1
УДК
ББК 85.334
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Драматический театр--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- маркетинг -- реклама -- рекламная стратегия -- театральная реклама -- театры
Аннотация: Деятельность Воронежского Камерного театра (учрежден 30 марта 1993 г., худож. рук. М. Бычков) как пример успешной реализации рекламной стратегии.


Доп.точки доступа:
Бычков, М. В. (1957-); Воронежский Камерный театр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
16+

   
    Энергия полета [] // Мото. - 2017. - № 11. - С. 96 : ил. - Библиотечная система г. Ирбита. - code, moto. - year, 2017. - no, 11. - ss, 96. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moto17_no11_ss96_ad1 . - ISSN 0869-5628
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хроникально-документальное кино

Кл.слова (ненормированные):
документальные фильмы -- история мотофристайла -- российский мотофристайл -- фильмы о мотоспорте -- фильмы о мотофристайле
Аннотация: В честь празднования десятилетия мотофристайл-шоу Adrenaline Rush FMX бренд представил короткометражный документальный фильм "Мотофристайл: энергия полета" об истории становления дисциплины FMX в России и о команде Ferz.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
39.36
Э 41

   
    Экстремисткие песни : бренд // Мото. - 2012. - № 5. - С. 78-81 : цв.ил.
ББК 39.36
Рубрики: Техника--Транспорт--Мотоциклы, мотороллеры и велосипеды
Кл.слова (ненормированные):
квадроцикл -- мопед -- велосипед -- мотороллер -- мотоциклы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

    Швец, Марина.
    Ребрендинг: от имени к концепции [] : формирование пространства библиотеки как территории общения с посетителями / Марина Швец // Библиополе. - 2017. - № 2. - С. 9-12 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2017. - no, 2. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibp17_no2_ss9_ad1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург, город--Красногвардейский район, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное пространство -- бренд-стратегии библиотек -- внутреннее пространство библиотек -- городские библиотеки -- городские мероприятия библиотек -- городское ориентирование -- детские библиотеки -- досуговая деятельность библиотек -- зонирование библиотечного пространства -- именные библиотеки -- имидж библиотек -- комфортность библиотек -- культурно-просветительская деятельность -- муниципальные библиотеки -- общение с посетителями -- оформление библиотечного пространства -- привлечение читателей -- продвижение имиджа библиотек -- реклама библиотек -- реконструкция библиотек -- социальное партнерство библиотек -- стратегическое партнерство библиотек -- территориальные бренды библиотек -- формирование имиджа библиотек
Аннотация: Представлен опыт ЦБС Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга по формированию территориального бренда: освещена практика организации внутреннего пространства библиотек в соответствии с форматом их работы и особенностями целевой аудитории, практика присутствия библиотек в городском пространстве.


Доп.точки доступа:
Красногвардейская централизованная районная библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
16+

    Шарюков, Сергей Валерьевич (международный эксперт в области бренд-менеджмента; старший бизнес-менеджер).
    Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими [] / С. В. Шарюков // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 308-316 : 4 рис. - Библиогр.: с. 316 (15 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 308. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss308_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация потребителей -- лояльность потребителей -- разумное потребление -- ретейл -- ретейлеры -- ритейл -- розничные сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Рассматривается популярное и стремительно набирающее силу в современном ретейле явление, как развитие собственных торговых марок. Рассказывается об эффективных стратегиях для профессионалов ретейла, которые должны помочь им в управлении собственными торговыми марками. Эти стратегии обоснованы не только результатами соответствующего исследования, проведенного в различных странах мира, но и практическими примерами от ведущих международных сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
16+

    Шарюков, Сергей Валерьевич (международный эксперт в области бренд-менеджмента; старший бизнес-менеджер).
    Влияние пандемии коронавируса на потребителей и бренды [] / Шарюков С. В. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 82-96 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss82_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- FMCG -- HoReCa -- гостиничный бизнес -- доставка товаров -- инновации -- инновационное мышление -- местные бренды -- онлайн-потребление -- пандемии -- планирование маркетинга -- поведение потребителей -- проактивные бренды -- ресторанный бизнес -- ретейл -- рынок услуг -- товары массового спроса -- товары повышенного спроса
Аннотация: Рассматривается влияние эпидемии связанной с пандемией COVID-19, на поведение потребителей по всему миру, в том числе в России. Определены общие и уникальные тренды, изучаются успешные кейсы известных брендов, сосредоточившись на сферах, которые больше прочих затронуты изменениями: ретейл, FMCG и HoReCa.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

   
    "Чего не хватает библиотечным блогерам? Ваш совет" / Ж. Васильева [и др.] // Современная библиотека. - 2018. - № 10. - С. 37 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная блогосфера -- библиотечное обслуживание -- библиотечное сообщество -- библиотечные блогеры -- библиотечные конференции -- социальные сети -- удаленные пользователи
Аннотация: Участники VIII НеКонференции библиотечных блогеров "Библиотека: кликом и откликом на вызов времени" поделились своим мнением об основных проблемах данной темы.


Доп.точки доступа:
Васильева, Жанна (бренд-продюсер); Елесина, Нина (предприниматель; блогер); Русин, Виталий (редактор информационных программ); Федоренко, Александра; Панов, Илья (мобильный фотограф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Хотенко, Е. (генеральный директор).
    Come Prima - любовь с первого взгляда [] / Елена Хотенко // Модный magazin. - 2017. - № 9 (157). - С. 21 : 2 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, moma. - year, 2017. - no, 9. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moma17_no9_ss21_ad1 . - ISSN 1684-8497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
Come Prima -- fashion-индустрия -- бренд Come Prima -- бренды -- брэнды -- верхняя одежда -- женская одежда -- коллекции одежды -- материалы для одежды -- мода -- модная индустрия -- модная одежда -- модные силуэты -- натуральные материалы -- пальто -- пальто-кейп -- плащи -- принты -- ткани деграде
Аннотация: Для своих изделий бренд Come Prima выбирает только натуральные материалы и качественную фурнитуру, поэтому пальто Come Prima отличает лаконичный крой, современный дизайн и прекрасная посадка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
16+

    Хачатрян, Мина Сергеевна.
    Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события [] / Хачатрян М. С. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 182-187 : ил. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 182. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- командные виды спорта -- компании -- логотипы -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- обувь -- одежда -- продвижение брендов -- ребрендинг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- рестайлинг -- социальные сети -- спорт -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- торговые марки -- фирменный стиль -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж.


Доп.точки доступа:
Прайм-спорт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 131086
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)